Решил спросить, т.к. знаю что у нескольких человек похожая проблема. Вроде в багажнике у нас достаточно мощный прикуриватель (т.е. у него заявлена нагрузка 100Вт). Проблема в том, что подключая туда оборудование, которое не выдает этих самых 100Вт, гнездо греется и плавит вилки.
Может кто-то решал проблему эту? Надоело уже на холодильнике вилки менять.
Вряд ли он пожирает больше 100Вт... (http://ezetil.ru/ холодильник у меня вот такой.
Надо поискать, в инете не нашел. Коробку надо найти, но дело в другом, Лешка говорил что у него тоже греется, и плавится вилка. Но я не уточнял что он запитывает.
Тут такое дело...
Греется не от мощности нагрузки, а от плохого контакта в самом прикуривателе.
100 ватт - это не очень большая нагрузка, холодильник может потреблять и больше. При нагрузке 100 ватт ток течет 8 Ампер.
Но повторюсь, дело не в токах, а в сопротивлении, возникающем в месте плохого контакта в разъёме. Именно оно и вызывает нагрев. Дальше контакты ещё больше обгорают и начинают плавиться.
Я для себя решил этот вопрос, проложив от аккумулятора в багажник провод 2х5 кв.мм, защитив его плавким предохранителем. На конце хороший разъем. К нему и подключаю все нагрузки, которые "живут" в багажнике. В основном - инвертор.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
Я тоже давно думаю так сделать. Это один из самых надежных вариантов. Но все руки не дойдут.
Проблема розетки родной - плохой центральный контакт. Может подумать как там этот центральный винт модернизировать?
__________________ Автомобиль: __________________
Был: SY Actyon "Дракоша", 2008, дизель, АКПП, бодилифт 3 см, подвески 2", Cooper S/T Maxx 265/75R16, тюнинг Vahmurkи, обвес от Ydjin'а, мелкие приятности.
Связь (9Iб)925-925-B
На ноут, планшет и LPD-рацию его точно хватает. Пользовался в путешествии именно так. Его плюс - работает без ключа. Все гаджеты ставил на ночь на зарядку.
__________________ Автомобиль: __________________
Был: SY Actyon "Дракоша", 2008, дизель, АКПП, бодилифт 3 см, подвески 2", Cooper S/T Maxx 265/75R16, тюнинг Vahmurkи, обвес от Ydjin'а, мелкие приятности.
Связь (9Iб)925-925-B
Ребята, я спрашивал про прикуриватель в салоне, тот что около ручки переключения передач и ручного тормоза расположен. Он только при включенном зажигании работает.
Купил разветвитель питания в прикуриватель, вот такой. Чисто внешне очень качественно сделан.
Хочу в него подключить три зарядки от трех мобил, максимум на 6.3 А. Вроде на салонный прикуриватель стоит предохранитель 15 А, если ничего не путаю.
Наверное надо было отдельную тему создать, т.к. эта про прикуриватель в багажнике, вот и непонятки приключились.
Последний раз редактировалось ElToro; 30.12.2014 в 23:47.
У меня похожий. В прикуриватель вставленный : телефон,фотик, планшет. В основном в движении. Розетка прикуриватель в ногах - там зарядка компа, но хреновая - греется.
__________________ Автомобиль: __________________
SsangYong Kyron 2009г. Дизель.мкпп. Лифт от Juggernaut.чип-тюнинг от Krabber'а 8916ч728чч7
А я с таким попал, для плашета нужна на 3,1А , купил а она -одно гнездо на 1А, а второй на 2,1. Повелся на гордую надпись на упаковке - 3,1 и на цену. Эх.."..не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.."
__________________ Автомобиль: __________________
Kyron, дизель, 5АТ, 2013. Полный сток).
+79o9699-6I-66
Во как, за три года так никто проблему и не решил. А жаль. У меня аккурат аналогичная проблема. Точно так же не работает средний прикуриватель между креслами. При этом в багажнике и на консоли в полном порядке. Предохранители все на месте. Где-то видел мнение, что проблема в собственном предохранителе, стоящем на теле прикуривателя. Но чтобы в этом убедиться, надо курочить тоннель. А без уверенности в необходимости этого действия - не очень хочется. Есть ли другие варианты найти косяк?