Кин-Дза-Дза , это осенью теперь будет,конец октября-начало ноября. Я тогда сообщу, ближе к началу...
Андрей 939, вам на спецучастке надо было правей брать, ближе к кустам.Посередине, где вы поехали, и штурман утонул, яму накатали, там все встревали.
Так мы для потехи!По дороге на СУ мы только через кусты и шли!И обратно,после СУ ушли на точки именно через кусты.
Это сделано было для фотосессии.Кайрон был один,нужно чтоб запомнили Куролесов!
По КДД - заранее оповести,буду меняться на работе,приеду обязательно!
__________________ Автомобиль: __________________
Зажигалка на ручке.
Kyron M230 2008 г.р.
Много железа по кругу,блоки,свет,лебеди. Сдвоенные аммы сзади. Тапки 33.Был.
TLC 200, LX 570.
На http://uploads.ru/ можно загрузить, а потом скопировать ссылку превью+BB Code фотографии и просто вставить в сообщение, тогда всё должно отобразиться.
Последний раз редактировалось Кикимора; 27.04.2014 в 16:00.
Ну теперь чутка инфы от "плавающего во время бега штурмана":
1. Единственный на соревновании Кайрон заявлен в одну категорию с котлетами Кубка России и Кубка Черноземья (там где ТЛК и Дефендеры весят 1600кг, стоят "вертикалки Гиглпин", колёса Боггер 33"х14"...)
2. Сузуки Самурай с Ладоги едет на категорию ниже!
3. В нашу категорию "сваливаются" переростки из старшей категории на 37" докатках, испугавшиеся новостей с брифинга (с пенализацией всего в один час)
4. На брифинге отменили 2 точки для 2-х самых старших категорий ИЗ-ЗА СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЭКИПАЖЕЙ, т.к. глубина болота вокруг точки превышала 3 метра.
5. Столько "любительских катлет" в одном месте в одно время я ещё не видел
6. Точки стоили 1 балл, бонусные точки стоили 3 балла (если правильно ответил), спецучасток стоил 5 баллов. "Спецучасток" в нашей категории - 50 метров прямика через болото с толпой журналистов (я бы назвал правильно "PressLap" и не морочил участникам голову). На него мы заехали очень поздно, всё уже было убито до нас. Там я "нырнул" третий и четвёртый раз соответственно.
7. Старт был сразу на заливной луг, где "уселась" добрая треть участников.
8. 2 раза ехали некоторое время "фары под водой", помог Андрюхин секретный шноркель. Дважды нам говорили вражьи штурманы:"Утоните, там нам по пояс", в ответ получали "Где вам по пояс- мне по х..."
9. Я реально в первый раз в жизни увидел болото до горизонта, стоя в нём по середину бедра в воде...
10. Работали спортивно, местами жестко
11. Только после обрыва троса у основания, поломки ГУРа и не возможности починиться на месте, попросили "очередных на точку" вытащить нас лебёдками и поехали в лагерь за 2 часа до финиша.
12. Взяты 15 точек, засчитано 27 баллов. Как-то так...
Пыльники амортизаторов закрепить заново, вернуть трос на лебёдку, подлатать брызговики. ОТМЫТЬ торф (превратившийся на солнце в цемент) и продиагностировать всё снизу.
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------
Нам снимать видео некогда было(( Фотки точек тоже не особо передадут картину происходящего (80% наших точек были размещены по принципу 20 метров болота вокруг пенька на кочке, 20% точек в местах с никаким общим планом - ручьи, лесные завалы) Много журналистов - фотографов было на точках. Ждем их отчётов с фото- видео-.
__________________________________________________ ______
Видеозаписи будут потом, ибо их немало и весят они далеко не несколько мегабайт - уйма времени уйдёт на их загрузку, поэтом разделим отчёт на "фотки" и "видео".
__________________________________________________ ______
Началось...
Первой точкой стала бонусная:
А мы ходили такими тропами:
Здесь мы просто обскакали Эльку - за что отдельное спасибо штурману, что так уверенно провёл нас вокруг всего этого действа.
А здесь, вообще-то, был ручеёк..Но Коля провёл по нему наш Кайрон, и вот что осталось:
Прикольно... Все молодцы! Чувствуется было весело...
Но сам ни разу не жалею что не поехал в Рязань.
Я не настолько богат, чтобы убивать в таких говнах машину, изначально на это не расчитанную...
__________________ Sausage Trophy Squad
Я люблю бананы!!!
Оставался час до закрытия СУ, за который давали 5 баллов, поэтому мы решили пока оставить взятие точек и направились в лагерь.
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------
А кто из нас богат? Мы не катаемся на Геликах или Дефах...
И во время прохождения трассы Кайрон раскрылся ещё больше и некоторые вещи, что он вытворял были для нас приятным удивлением.
В конце концов, это внедорожник, а не паркетник/ламинатник.
Более того, чтобы обрести опыт и познать все прелести настоящего бездора, чтобы занимать места на серьёзных соревнованиях, нужно иногда выходить из песочницы, бросая блестящую пластмассовую лопатку и формочки и не бояться вооружиться чем-то более тяжёлым.
Последний раз редактировалось Кикимора; 27.04.2014 в 19:59.