Рыл рыл весь инет - обсуждений сотни.. толку никакого ;(
Нашел пока только две крупицы полезной информации
1. 100% способ - это перенос гены.
2. Гена не умирает от воды - он умирает от песка/травы, любых попавших частиц.
А может его засунуть в кожух из мелкоячеистой сетки? по крайней мере хоть какая то защита от крупных частиц? или бессмысленно?
Кайрон 2 бензинка 2011 г.в. уже не сток, полный обвес от Ydjin`a, лебедка, экспедиционник, лифт кузова 30 у Леши, шнорк от ANP, задняя блока LD передняя Нирфи от Mussovod`a, передние пружины от Влада, задние rd5083
Подшипники и щетки.... Подшипники первее... Если после каждого проезда по грязи будешь продувать, то может и поживет... А так цена вопроса у юджиновских соседей тыс полторы...
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2 бензинка 2011 г.в. уже не сток, полный обвес от Ydjin`a, лебедка, экспедиционник, лифт кузова 30 у Леши, шнорк от ANP, задняя блока LD передняя Нирфи от Mussovod`a, передние пружины от Влада, задние rd5083
Грустно...
Да, и извиняюсь за может глупые вопросы - кайрон только взял, готовлю
То есть получается что без вариантов - токо перенос гены наверх?
В противном случае - любой сьезд с асфальта в лужицу - минус гена?
Как его можно защитить в плане 2х недельной экспедиции? и луж будет много...
Ну не настолько все критично... Не так часто, но в зипе второй ген вожу... Не могу сказать, что гена у нас совсем неустойчивый. А перенос это круть.
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2 бензинка 2011 г.в. уже не сток, полный обвес от Ydjin`a, лебедка, экспедиционник, лифт кузова 30 у Леши, шнорк от ANP, задняя блока LD передняя Нирфи от Mussovod`a, передние пружины от Влада, задние rd5083
Вот хоть один успокоительный пост - тоесть если его беречь, по уши в грязь не соваться (я как понимаю просто брод ему не повредит, повредят грязевые ванны по арки) , то с запом можно ехать?