Да и вообще они вечные практически производители гарантию дают лет на 30, есть водонепроницаемые, не греются, нагрузки практически 0. Воощем будущее за светодиодами.
Миш, так как по большей части проводкой занимался я, то я и постараюсь ответить.
Во первых, для питания источников света используются довольно толстые провода, 2х4 кв.мм. К каждой фаре идёт отдельный провод, поэтому жгут получается довольно толстым. Чтобы заложить такой жгут внутрь трубы, пришлось бы сверлить довольно большие отверстия. Это существенно ослабит механическую прочность багажника.
Во вторых, отверстия в трубах приведут к попаданию внутрь влаги, а это коррозия.
В третьих, механический контакт трубы и изоляции проводов приведёт к быстрому истиранию этой самой изоляции и как следствие - замыкание (такое уже было).
Провода защищены пластиковыми гофрами, которые плотно притягиваются к каркасу багажника.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
Понятно. Т.е. как правило так и делают, без закладки в трубу? Или такое решение было продиктовано тем, что свет стали проводить позже изготовления багажника?
По поводу влаги тезис спорный имхо, можно нормально гидроизолировать ввод.
Свет всегда проводят позже.
Как можно варить багажник с уже уложенными в трубы проводами?
Если и делать так, как ты предлагаешь, то в трубу нужно укладывать монтажную проволоку, с помощью которой потом тащить по трубе жгут проводов. Но я бы так делать не стал в любом случае.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
Вот мне интересно как это?Проводить электрику во время сварки? И что останется от проводов и вининиловой оплетки после сварочных работ?Все таки разница плавления металла существенно отличается от температуры плавления винила и меди!
__________________ Автомобиль: __________________
Корабль SSang Yong Aktion Sports/2008/ 6АКПП,235/75/16.+БОЕВАЯ МИКРОВОЛНОВКА RAV-4,УАЗ-31512/1986/ 33СТТ Сделано в СССР-Доработано напильником в гараже Ydjina
Понятное дело никак. Спроектировать багажник таким образом, чтобы предусмотреть закладку проводов внутри труб, т.е. предусмотреть соответствующие технологические отверстия, заложить монтажную проволоку и т.д.
Мне кажется, если проводка будет иметь хорошую оплетку + дополнительно в гофру все это укатать, то ничего перетираться не будет имхо.
Вот провод, который я использовал для подводки питания к усилителю СиБи, сечение 6 мм2, покупал на Царицынском радиорынке, случайно наткнулся на палатку, где торгуют не китайшиной, а российской продукцией с военных складов. Кабели имеют плотную ПВХ оплетку, многожилка луженая медь, дополнительно имеет оплетку из двух нитей. По словам продавца весьма качественный продукт для военного применения, имеет высокую температурную стойкость и превосходные проводящие качества.
Почему не заземлить багажник хорошим проводом, а к люстрам тянуть только плюсовой, беря минус непосредственно в месте установки люстры с самого багажника?
Последний раз редактировалось ElToro; 29.10.2013 в 15:27.
акустический провод 2х4 бескислородная медь.
Довольно толстая силиконовая изоляция.
Учитывая, что в трубу любой провод можно вводить только через резиновую манжету, отверстия будут очень большими. Места ввода придётся обязательно усиливать. А это долго, хлопотно и дорого.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
Хотя червь сомнения ты во мне зародил). Седня промерю, кусочек небольшой остался.
По сравнению с моим кабелем изоляция твоей акустики детский лепет имхо
Уменьшаем кол-во необходимого кабеля в 2 раза за счет заземления багажника и решаем проблему. Да и точек ввода кабеля можно предусмотреть две. Это тоже уменьшит входное отверстие.
Какой ток потребления для среднестатистической люстры?
Последний раз редактировалось ElToro; 29.10.2013 в 16:00.
Это суммарный ток. Именно такой ток потечет через твоё "заземление" при максимальной нагрузке.
Я б не стал, потому как легко можно не заметить, как задымишься.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
В этом вопросе не стоит полагаться на китайское учение, впрочем как и на русское авось) Лучше, опираясь на советский принцип двойного-тройного запаса по прочности, все сделать аккуратно и на совесть, пусть и немного кондово.
Т.е. на 4 люстры суммарный ток - 50А. Значит на одну не более 15 А. За глаза хватит плюсового провода в 2 мм2. Зачем вести 4 мм2? На общий провод согласен, с запасом 6 мм2, далее развести его по 2 мм2.
Предохранитель нужно ставить вблизи аккумулятора правильного номинала, плюс около каждой люстры свой можно повесить и ничего дымить не будет.
Последний раз редактировалось ElToro; 29.10.2013 в 16:09.
Нет, на передний свет идёт до половины мощности - 240-300 Вт. , а это значит ток до 25 ампер.
Выбираем правильно сечениепровода для сетей с напряжением 12 вольт.
При больших токах сечение сильно коррелирует с длиной провода.
А это вообще, очень опасная ошибка. Все пожары происходят от совсем не больших токов. Бывает, конечно, что происходит КЗ и провод начинает греться от большого тока, но чаще это происходит в местах плохих контактов. Появляется ржавчина на кузове, окисляется медь (разные металлы образуют термопары). Именно там где плохой контакт увеличивается сопротивление и начинается нагрев даже малым током. Потом возникает очаг искрения и пожар от искр и нагрева. Предохранитель при этом остаётся цел.
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------
Именно по этой причине кузов не рекомендуется использовать в качестве электропроводящего элемента.... согласно древнекитайскому учению.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.