20.09.2013, 11:08
#1
Новичок
Автор темы (TS)
Имя: Илья
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 0 Post(s)
Максимальный размер резины
Парни,искал,но так и не нашел.
Проблема такая,у соседа кайрон,полный сток,НО он любитель Карелии,Ахтубы и тд и тп.в очередной раз засев на своей штатке(резине)озадачился покупкой мудов.Производителя я ему посоветую,а вот размер не знаю
Подскажите,какой максимально допустимый размер можно поставить на штатный кайрон без бодика.
20.09.2013, 11:17
#2
Куролес
Клубная карта № 010
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3,637
Сказал(а) спасибо: 1,580
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 719 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 322 Post(s)
а посмотреть целиком первую же тему в разделе? все написано и про размеры тоже
http://kyroles.ru/forum/showthread.php?t=80
оптимально 235/85/16 или 265/75/16
20.09.2013, 11:22
#3
Новичок
Автор темы (TS)
Имя: Илья
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 0 Post(s)
вот не поверишь)))её то я и смотрел)))там написано,кто какую использует.
и ещё написано,что 32-я цепляет при поворотах,а мне надо чтоб не цепляла)))
20.09.2013, 11:37
#4
Куролес
Имя: Евгений
Клубная карта № 051
Местоположение: Москва,ЦАО,м.Римская
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 2,983
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 862 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 631 Post(s)
А чего голову тогда ломаете, пусть ставит муды штатного размера, либо пусть делает лифтовку, заодно и приподнимется
__________________ Автомобиль: __________________
Freelander 2:TD4
8 965 ЗZ8 9Z 0три
20.09.2013, 11:37
#5
Куролес
Клубная карта № 010
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3,637
Сказал(а) спасибо: 1,580
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 719 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 322 Post(s)
тогда и не ставь больше стока. сначала лифт сделай
235 85 будет цеплять на кочках при артикуляции, 265 75 при поворотах
Пользователь сказал cпасибо:
20.09.2013, 11:43
#6
Куролес
Имя: Денис
Клубная карта № 68
Местоположение: Москва, Алтуфьево
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 3,789
Поблагодарили 1,158 раз(а) в 528 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 545 Post(s)
Малой кровью - проставки под пружины поставить 3 см и можно 265/75 у меня ничего не цепляет!
__________________
Новый SY Sport на мешалке. Белий Крокодил
тянучка, 33", Лифт 7" от Juggernaut
20.09.2013, 11:45
#7
Куролес
Клубная карта № 010
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3,637
Сказал(а) спасибо: 1,580
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 719 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 322 Post(s)
это не малой кровью - ценник тот же, что сразу пружины норм поставить (ибо работа та же+развал, а проставки стоят почти как пружины). + ходы подвески не увеличиваются, а только клиренс
вообще тема быстро щас скатиться в выбор пружин-резины
20.09.2013, 11:49
#8
Новичок
Автор темы (TS)
Имя: Илья
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 0 Post(s)
ок.скажу чтоб штатку брал.
спасибо
20.09.2013, 11:59
#9
Куролес
Имя: Костя
Клубная карта № 041
Местоположение: люберецкий р-н, пос. Октябрьский
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 1,587
Сказал(а) спасибо: 941
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 506 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 219 Post(s)
Цитата:
Сообщение от
Призрак
пусть ставит муды штатного размера,
Можно спокойно 245/75 ставить. У меня у бати на стоковом кайроне такая стоит)
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2 бензинка 2011 г.в. уже не сток, полный обвес от Ydjin`a, лебедка, экспедиционник, лифт кузова 30 у Леши, шнорк от ANP, задняя блока LD передняя Нирфи от Mussovod`a, передние пружины от Влада, задние rd5083
Пользователь сказал cпасибо:
20.09.2013, 12:20
#10
Гуру
Имя: Алексей
Местоположение: МО, Раменский район
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 2,581
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,027 раз(а) в 536 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 426 Post(s)
Какую штатку) там на просевшей клиренс 165мм.
А с подготовкой клиренс 310мм.
хотя бы резиной накиньте пару см. 235 85 брать нужно.
__________________
Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
20.09.2013, 12:29
#11
Новичок
Автор темы (TS)
Имя: Илья
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 0 Post(s)
Цитата:
Сообщение от
juggernaut
Какую штатку) там на просевшей клиренс 165мм.
А с подготовкой клиренс 310мм.
хотя бы резиной накиньте пару см. 235 85 брать нужно.
чутка поофтоплю))а как вы добились увеличение клиренса в 2 раза???
20.09.2013, 12:33
#12
Куролес
Клубная карта № 010
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3,637
Сказал(а) спасибо: 1,580
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 719 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 322 Post(s)
Цитата
Сообщение от
Анчутка
чутка поофтоплю))а как вы добились увеличение клиренса в 2 раза???
а я что говорил
Цитата
Сообщение от
Hydro
вообще тема быстро щас скатиться в выбор пружин-резины
20.09.2013, 12:34
#13
Куролес
Имя: Михаил
Клубная карта № 095
Местоположение: Auckland, New Zealand
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 323 раз(а) в 160 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 145 Post(s)
пружины, проставки, амортизаторы, высокая резина
__________________ Автомобиль: __________________
Серебристый Кирюха 2011 г., 2.7 дизель на независимой. Кетайская АТшка 285/60/18
__________________
Sausage Trophy Squad
20.09.2013, 12:41
#14
Новичок
Автор темы (TS)
Имя: Илья
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 0 Post(s)
Цитата:
Сообщение от
Romanteg
пружины, проставки, амортизаторы, высокая резина
так эт я в курсе)))
проставками поднимается кузов от рамы для установки колес большего размера,без изменения клиренса.
клиренс меняется колесами,т.к. крайняя точка до земли-мост.
так?
20.09.2013, 12:41
#15
Администратор
Имя: Алексей
Местоположение: Москва, САО, Коптево
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 7,021
Сказал(а) спасибо: 5,111
Поблагодарили 10,913 раз(а) в 2,755 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 1573 Post(s)
Цитата:
Сообщение от
juggernaut
Какую штатку) там на просевшей клиренс 165мм. А с подготовкой клиренс 310мм. хотя бы резиной накиньте пару см. 235 85 брать нужно.
+1
Если использовать колёса штатного размера, то и они скоро начнут цеплять за подкрылки, так как штатные задние (да и передние тоже) пружины просядут быстро и сильно.
Проходимость это не только колёса, но и клиренс, особенно на Кайроне.
Покупайте 235/85 r16, а то потом будет мучительно больно за потраченные деньги.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
__________________
В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©
20.09.2013, 12:41
#16
Новичок
Автор темы (TS)
Имя: Илья
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 0 Post(s)
кстати аморики и пружины тоже на клиренс никак не влияют
20.09.2013, 12:44
#17
Куролес
Имя: Михаил
Клубная карта № 095
Местоположение: Auckland, New Zealand
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 323 раз(а) в 160 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 145 Post(s)
а вот кстати вопрос. клиренс мы считаем по точке под защитой, или по нижней точке заднего моста?
__________________ Автомобиль: __________________
Серебристый Кирюха 2011 г., 2.7 дизель на независимой. Кетайская АТшка 285/60/18
__________________
Sausage Trophy Squad
20.09.2013, 12:51
#18
Новичок
Автор темы (TS)
Имя: Илья
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 0 Post(s)
Цитата:
Сообщение от
Romanteg
а вот кстати вопрос. клиренс мы считаем по точке под защитой, или по нижней точке заднего моста?
нижняя точка моста.ведь на каком бы уровне не стояла защита,чулок моста будет плугом
Пользователь сказал cпасибо:
20.09.2013, 12:53
#19
Администратор
Имя: Алексей
Местоположение: Москва, САО, Коптево
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 7,021
Сказал(а) спасибо: 5,111
Поблагодарили 10,913 раз(а) в 2,755 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 1573 Post(s)
Цитата
Сообщение от
Анчутка
нижняя точка моста.ведь на каком бы уровне не стояла защита,чулок моста будет плугом
Вот! А приподнять эту точку можно только увеличив размер колёс.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
__________________
В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©
Пользователь сказал cпасибо:
20.09.2013, 12:54
#20
Новичок
Автор темы (TS)
Имя: Илья
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 0 Post(s)
Цитата:
Сообщение от
KlassP
Вот! А приподнять эту точку можно только увеличив размер колёс.
вот я и спросил)))как его увеличть в 2 раза)))
Цитата
Какую штатку) там на просевшей клиренс 165мм.
А с подготовкой клиренс 310мм.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 18:10 . Часовой пояс GMT +3.