А чугун - то остался...,так что это он за нами не успевает
А если для общей полемики, то скажу что снял все ЕГР хозяйство на 18тыщ пробега, сейчас 280 тыщ.- турбина родная , мотор не сломался
Ну просто снимаю шляпу перед Вами!!! Мне ещё только предстоит заняться вплотную ЕГРом. Посмотрел ЮТюбовские клипы Зеленоградского (вроде как) мастера, и жалею, что знакомый токарь с инсультом слёг. Где теперь все необходимые железячки-патрубки заказывать?....
А в чем хитрость то? С 2010 модулятор турбины перенесли с двигателя на щит моторного отсека, только и всего, а у тебя на фото у него и проушины для крепежа не поперёк корпуса модулятора, а вдоль. Таких не видел, потому и спросил. А воду он все равно через поролоновый фильтр засосать может.
Сначала официалы заменяли поролоновый фильтр на фильтр тонкой очистки бензина, а потом начали устанавливать модулятор на мотрный щит, заключив его в резиновый чехол.
Считается, что при этом варианте грязь и вода на модулятор попасть не должны.
Вот именно в этот момент, изменилась форма креплений и появился кронштейн и чехол.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
Эффект будет однозначно, главное фишку с модулятора нЕГРа не скидывать (или вешать вместо него Бошевскую форсунку), а то ошибку поймаешь (ну или убивать модулятор программно).
Система EGR, как известно, направляет часть выхлопных газов из выпускного коллектора обратно во впускной коллектор. Управляет этим процессом электромагнитный клапан, который в свою очередь управляется мозгами.
Система сделана в угоду экологии, но на низкокачественном топливе (преобладающем в России) наносит урон двигателю (гадость из выхлопа вновь летит в цилиндры).
Мы убираем саму систему, перепускающую выхлопные газы, но не можем убрать электромагнитный клапан, так как мозги воспринимают отсутствие клапана как неисправность. Поэтому его нужно или глушить, оставив на машине, или можно его удалить, отключив в мозгах программно. Это как раз то, о чем говорил Sklim.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
Да, Алексей все правильно написал. Скажу больше, сейчас от шестиступок добились поведения, как на вариаторе и расхода в районе 8-8,5 л/100 км в городе (судя по отзывам). Все это через перепрошивку "мозгов" (как правило после чип тюнинга, допиливают прошивку под конкретную машину). За автоматы врать не буду, у меня мешалка, после допиливания, как едет Кирюша мне нравится, расход на 32 тапках 8,2 л/100 км (заправился до отсечки, сьездил на встречу 15, поездил по городу, по пробкам на Ярославке - 32 л на 390 км по чекам вышло). Ну и модулятор ЕГР при этом "убивают", можно откручивать и убирать в ЗИП.
Вот это просто сказочный расход... Завидую белой завистью! Хочу узнать где купить напильник, дотачивать "ЧипиКовскую" прошивку... нЕГРа будем с КлассПом убивать сообща, как собутыльники соклубники!
У меня все убрано и прошивка изменена, егр отключен программно, на 33 тапках машина легко идет на обгон. Чистка егр конечно дает результат, у меня там был нагар и клапан завис в среднем положении весь закоксованный. Если уж делать, то все полностью с прошивкой - машину не узнать.
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2008 xdi АКПП LSD, BFG 255/85, 196 тыс. км.
Бодилифт 6 см, подвеска: перед Sorento 56 см, зад - Dobinson С53-005 58 см, шноркель, пороги, лебедка, калитка, топливный бак из нержавейки от Бауманца., Multitronics MPC-800
Только гайки на выпускном коллекторе (где заглушку ставить будете), особенно нижнюю советую химией залить, иначе болгарка "наше фсе" (у меня так и было). И купить по две высоких бронзовых гайки (я брал от коллектора жигулей).