Настроение Эд отличное! Есть определенные предложенные оргами условия. На каждом соревновании они разные. Я считаю предложенные условия в данном соревновании вызваны некоторым... поверхностным отношением оргов к категории стандарт. Думаю подготовленная группа интереснее во всех отношениях. И зрелищнее и на ТВ смотрится интереснее. Стандарт даже телевизионщики снимать не очень спешили. Кого удивишь стандартным автомобилем с легкой доработкой, почти не видимой на глаз?!... И взятие всех точек всеми категориями давало подготовленным больше возможностей. Пусть и 2 балла за 4-х бальную точку, но это баллы! Подготовленным было интереснее и гонка была насыщенней. А стандарт довольствовался копанием в грязи. В предложенных условиях большую роль сыграл элемент везения. Проехал до подготовленных - повезло. Не проехал... Я собирался брать ту точку, на которую не поехали. Но после выхода Вани и Паши. Что бы было кому вынимать ребят оттуда, а потом что бы меня достали из засады. Но пока ребят доставали туда пролезли кучи подготовленных и все размолотили. Не хотелось тратить ценное время, так нужное для шансов на Пашино 3-е место.
В кадре справа сидят Ваня и Паша на той стороне рва. Слева все тоже сидят... Не доехав до рва. А вот тут -
подготовленные идут путем, которым прошел Паша. После них туда соваться было глупо.
з.ы. Считаю, что такой подход и принцип организации, отношения и проведения тоже имеет право на жизнь. Для стандарта утяжеление, но и так по такой весне шансов мало, но впечатлений хватит, а для подготовленных - видавших виды - интереснее и больше возможностей, т.к. они подготовленные. Но я видел одну 6-ти бальную точку... Она стоила все 15 с точки зрения стандарта.
Всегда рады помочь )) Жалко, что после оторванной задней проушины боялись сильно за переднюю дёргать, если бы сильнее разгонялись, может и не пришлось бы Хонду звать.
Вам тоже спасибо за поддержку и приятную компанию на трассе, двумя машинами как-то веселее и не так страшно в грязь лезть.
Большущее спасибо за видео, не знаю даже когда ты успела поснимать, вроде мы всё время либо копали, либо толкали
а что ёшь-то?
если такое и не засчитают еще, я ваще туда больше не поеду. регламент меняется в последний момент, су убирается, стандарт катают подготовленные. и очень интересно глянуть на ниву, взявшую 17 точек стандарта, 10 точек подготовленного стандарта и 1 точку подготовленных!
Ваня, ты регламент читал? Ну ни хера я не понимаю, ПОЧЕМУ нельзя дотронуться до авто, даже если касаешься бампером? Что, Заратустра не позволяет?! Ну зачем на этом терять 2 точки, зачем?!
Ну теперь Куролесам, кто учавствовал в соревновании, нечего бояться на бездорожье - после такого то замеса!!! Круто! Все остальное ерунда - не парьтесь с этими фотками, главное вы заслужили - награду форума!
У нас 15 засчитанных точек.
4е из которых мы не брали и одну нам не засчитали (7-ая точка - там возле бункера оказывается было ДЕРЕВО с цифрой...не заметили хотя могу и ошибаться)
По времени - мы самые последние
всё негодяйка 18-я!!!
Зато впервые "засели" в грязюке! )
__________________
Яяяяяя.....Яблочник! Отчеты ТУТ
Саша-Ерофей с Лёхой-Leon4ik'ом и Никитой по предварительным данным заняли 2-е место на этапе и, естественно, их экипаж забрал кубок JF'2012 в полироли!
Читал, а ты читал мой ответ на их форуме?
продублирую, если нет: "прошу пардона. поскольку с почтой проблемы какие-то (письмо возвращается), отпишу тута
не засчитали 22 и 23 точки
22 - если бампер уперт в дерево с точкой и штурман стоит рядом и держит точку - эточто, незачет? меня постоянно тыкали сзади, чтобы быстрее уезжили с точки. фотик мыльница, не было возможности хорошо разглядеть, то, что снял, да и солнце слепило. я понимаю, когда авто в 3 метрах и дотянутся малореально, но тут?!
23 - мы 1.5 часа пробивались к этой точке после подготовленных и эта точка взята. в чем проблема? штурман касался ногой крыла. обидно."
Они сами свой регламент походу не знают. Мне тут ответили: "предварительно еще раз направляю к регламенту, где ясно и четко:
Точка считается взятой при условии рука-точка, рука-часть авто."
а вот цитата из регламента : 4.2. Контрольная фототочка считается взятой, если на фотографии одна часть тела участника касается объекта, на который нанесена точка с её видимым номером (не далее, чем на расстоянии 1 метра непосредственно от изображения точки), а другая часть тела - неотъемлемой части автомобиля с читаемым бортовым номером. "
Ваня, на брифинге Костас четко сказал, и обратил на это ужесточение внимание всех, что точки надо брать, касаясь самой точки, а не объекта. Ну и вторая конечность должна касаться машины. И всё это должно однозначно быть видно на фото. Так что все по-правилам.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota FJ "Positive" Cruiser, 4 литра драйва
__________________
Воспитатель подготовительной группы
такой излишний на мой взгляд формализм в данном случае не к месту. видно же что точки взяты как таковые. понятно, что на призовые это не влияет, но дело принципа. в общем еще раз подпишусь под каждым словом в своем отзыве на джипфесте.к сожалению эйрория гонки быстро прошла и осадок, оставшийся после финиша еще добавился.
поздравляю Сашу (тут я думаю без вопросов вроде) и Павла (тоже надеюсь их не будет), Илью - с успешным выступлением!
и.. спасибо за поддержку, друзья, сразу видно - команда