18.08.2015, 09:52
#141
Гость
Сообщений: n/a
Mentioned: Post(s)
Tagged: Thread(s)
Quoted: Post(s)
Цитата:
Сообщение от
Андрей939
Подвеска их не маскирует - гасит.Так же их принимает на себя резина.А,если удары идут уже в кузов/раму,значит она (подвеска) их не погасила.
Мы говорим с вами об одном и том же
Гасит-значит забирает всю энергию удара на себя.
А раз так, то она, все её составляющие, а так же и элементы крепления подвески должны быть достаточно прочными, чтобы безопасно держать такие нагрузки.
Разве не так?
18.08.2015, 09:53
#142
Местный
Имя: Денис
Местоположение: Питер
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 46 раз(а) в 22 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 64 Post(s)
Работа пары ,амортизатор и пружина, как раз и компенсирует эти нагрузки
18.08.2015, 09:56
#143
Гость
Сообщений: n/a
Mentioned: Post(s)
Tagged: Thread(s)
Quoted: Post(s)
Цитата:
Сообщение от
Un_lee
Работа пары ,амортизатор и пружина, как раз и минимизируют эти нагрузки
А рулевые тяги, наконечники вы тоже усиливаете?
Не боитесь, что амортизаторы и пружины выдержат, а наконечники вырвёт?
Последний раз редактировалось Водитель_Курона; 18.08.2015 в 10:01 .
18.08.2015, 10:01
#144
Местный
Имя: Денис
Местоположение: Питер
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 46 раз(а) в 22 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 64 Post(s)
Допустим пример:
Вы залезли в каку и впереди резкий короткий подъем с большим углом входа:
Что лучше?
1. Стоковая кака и проставки
2. Доработанная пара амортизатор и пружина ( с тем же завышением )
На мой взгляд то пункт 2. Так как при выходе на подъем можно получить отрыв передней оси , и при приземлении стандартная пружина удар передаст на раму ,и никакая проставка в этом не поможет. В отличии от другой пружины
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------
Цитата
Сообщение от
Водитель_Курона
А рулевые наконечники вы тоже усиливаете?
Не боитесь, что амортизаторы и пружины выдержат, а наконечники вырвёт?
Пробег 71тк. Полет нормальный. Автомобиль проходит осмотр до покатушек и после.
18.08.2015, 10:04
#145
Гость
Сообщений: n/a
Mentioned: Post(s)
Tagged: Thread(s)
Quoted: Post(s)
Имхо, изначально разговор шёл в контексте, что доработанная подвеска позволяет летать на скорости по кочкам и ямам. И что это преимущество.
Поэтому я и стал возражать по поводу применения тюнинга для таких целей.
18.08.2015, 10:05
#146
Гуру
Имя: Алексей
Местоположение: МО, Раменский район
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 2,581
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,027 раз(а) в 536 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 426 Post(s)
Рейки лопаются, рама трескается. Шаровые рычаги наконечники без проблем.
У Эдика Колючего всего насмотрелся уже.
__________________
Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
18.08.2015, 10:10
#147
Местный
Имя: Денис
Местоположение: Питер
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 46 раз(а) в 22 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 64 Post(s)
Цитата
Сообщение от
Водитель_Курона
Имхо, изначально разговор шёл в контексте, что доработанная подвеска позволяет летать на скорости по кочкам и ямам. И что это преимущество.
Поэтому я и стал возражать по поводу применения тюнинга для таких целей.
Это банальный пример того что может произойти при путешествии на кайроне вне дорог общего пользования. Повторюсь только пример.
И вопрос. А не проще просто приехать на встречу клуба и познакомится с ребятами, даже прокатится и посмотреть их машины, а не тупо флудить в инете.
Последний раз редактировалось Un_lee; 18.08.2015 в 10:13 .
18.08.2015, 10:16
#148
Куролес
Имя: Игорь
Клубная карта № 070
Местоположение: Москва
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 1,744
Сказал(а) спасибо: 864
Поблагодарили 2,886 раз(а) в 669 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 485 Post(s)
Немного "лифтанутый"
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
Последний раз редактировалось BuBa; 18.08.2015 в 10:20 .
18.08.2015, 10:16
#149
Гость
Сообщений: n/a
Mentioned: Post(s)
Tagged: Thread(s)
Quoted: Post(s)
Цитата:
Сообщение от
Un_lee
Это банальный пример того что может произойти при путешествии на кайроне вне дорог общего пользования. Повторюсь только пример.
И вопрос. А не проще просто приехать на встречу клуба и познакомится с ребятами, даже прокатится и посмотреть из машины, а не тупо флудить в инете.
Предложение хорошее по поводу встречи. Уже ездил на одну и многое узнал.
По поводу "тупо флудить в инете": вы же тоже флудите в этой теме. Не?
Последний раз редактировалось Водитель_Курона; 18.08.2015 в 10:18 .
18.08.2015, 10:18
#150
Местный
Имя: Денис
Местоположение: Питер
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 46 раз(а) в 22 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 64 Post(s)
Да... Флудим
просто много нового узнаём о стоковой подвеске... Весело
18.08.2015, 10:39
#151
Местный
Имя: Денис
Местоположение: Питер
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 46 раз(а) в 22 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 64 Post(s)
Цитата:
Сообщение от
BuBa
Немного "лифтанутый"
Главное когда штурманом.... Можно не переобуваться...
"Мы же по лайту" (с) BuBa ВБН 2015
18.08.2015, 11:03
#152
Куролес
Клубная карта № 010
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3,637
Сказал(а) спасибо: 1,580
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 719 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 322 Post(s)
я кстати один раз в небольшом триале участвовал на юниеле) результатам можно видеть на драйве) радиатор и защита неплохо выгнулись
18.08.2015, 12:39
#153
Гуру
Имя: Юрий
Местоположение: Люберецкий район
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 2,080
Сказал(а) спасибо: 3,422
Поблагодарили 2,353 раз(а) в 901 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 830 Post(s)
Попкорн съел, даже Дениса
.
Увидел фото дракаровского Кая, улыбнуло. Только вот что в том Кае от того стокового? Если столько же сколько в Камазе, которые Дракар выигрывали, от простого Камаза( а общее там кузов и шильдик), то интересное сравнение.
Этак можно и Ауди из ДТМ с заводской сравнить, да и Шевроле наскаровское тоже из той оперы.
Усе..пошел пить кофу без попкорну
.
З.Ы. Леш, а ты стоковые пружины на металлолом..а ведь есть решение
, зубные протезы, ой..я хотел сказать проставки
. И геометрическая проходимость в разы и гарантия на месте,жаль только, что ни мужики, не производитель и его дилеры об этом не знают.
з.ы.ы. Кстати о гарантии: "Другие два способа «приподнять» автомобиль связаны с установкой специальных проставок между элементами подвески и корпусом автомобиля, или же заменой стандартных элементов подвески на более «высокие». Оба эти способа связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля..." Т.е. разницы то нет для дилеров.
__________________ Автомобиль: __________________
Kyron, дизель, 5АТ, 2013. Полный сток).
+79o9699-6I-66
18.08.2015, 12:53
#154
Куролес
Клубная карта № 010
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3,637
Сказал(а) спасибо: 1,580
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 719 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 322 Post(s)
Пользователь сказал cпасибо:
18.08.2015, 13:14
#155
Куролес
Имя: Гриня
Клубная карта № 033
Местоположение: ВАО Сокольники
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 1,440
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 377 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 752 Post(s)
Центр тяжести можно понизить расширив колёсную базу... Диски -40 и жизни удалась
__________________ Автомобиль: __________________
Авто: TAgaZ RP, 2010г, 2.3, зажигалка на ручке...
Подъём: лифт подвески, бодик 5см...
Резина: nankang n-889 265/75R16(31.6")/bridgestone blizzak spike-01 265/70R16(30.6")...
ЛебЯдь: 4х4 - 12000
ДОПы: Железная моська доработана напильником в гараже Ydjin'a, экпедиционник с люстрой
__________________
18.08.2015, 14:34
#156
Гуру
Имя: Алексей
Местоположение: МО, Раменский район
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 2,581
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,027 раз(а) в 536 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 426 Post(s)
Уаз и без этой высоты разваливается быстро
Не понятно в чем смысл
__________________
Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
18.08.2015, 14:40
#157
Куролес
Клубная карта № 010
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3,637
Сказал(а) спасибо: 1,580
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 719 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 322 Post(s)
Цитата:
Сообщение от
juggernaut
Уаз и без этой высоты разваливается быстро
Не понятно в чем смысл
не, а ты глянь хотя бы на исполнение тяг моста и опор пружин
а видел бы ты фотки его карданов и рулевого 0_о да там почти 45 градусов
эт я к тому, что мы тут в матчасть ударились, а вот оно как люди делают и не парятся. и ведь ездит же!
18.08.2015, 15:21
#158
Куролес
Имя: Андрей
Клубная карта № 078
Местоположение: Люберцы
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 2,207
Сказал(а) спасибо: 2,511
Поблагодарили 1,992 раз(а) в 770 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 848 Post(s)
Цитата
Сообщение от
Водитель_Курона
Имхо, изначально разговор шёл в контексте, что доработанная подвеска позволяет летать на скорости по кочкам и ямам. И что это преимущество.
.
Вот я поржал!!!! Летать по ямам может только Юджин,причем на любом автомобиле.
Я надеюсь,что это было написано не в серьез!
__________________ Автомобиль: __________________
Зажигалка на ручке.
Kyron M230 2008 г.р.
Много железа по кругу,блоки,свет,лебеди. Сдвоенные аммы сзади. Тапки 33.Был.
TLC 200, LX 570.
__________________
19.08.2015, 00:09
#159
Гуру
Имя: Алексей
Местоположение: МО, Раменский район
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 2,581
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,027 раз(а) в 536 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 426 Post(s)
Цитата
Сообщение от
Hydro
эт я к тому, что мы тут в матчасть ударились, а вот оно как люди делают и не парятся. и ведь ездит же!
ну кто как. я от матчасти не уходил.
Пы.Сы.
на муссо подвеска 6см, бодик 5см, колеса 33".
__________________
Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
19.08.2015, 00:18
#160
Куролес
Имя: Сергей
Клубная карта № 062
Местоположение: Москва. Алтуфьево
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 2,370
Поблагодарили 1,494 раз(а) в 695 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 962 Post(s)
Даже и не скажешь что муссо лифтованный
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АКПП Подготовлен к бездорожью
__________________
Sausage Trophy Squad
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 15:54 . Часовой пояс GMT +3.