Мы тоже дома. Приехали в ночь. (Товарищу на работу надо.) Мы добрались до места ночёвки со всеми. Покушали и двинули домой. Огромное спасибо за эту поездку. Был очень рад со всеми познакомиться. То что наснимал и нафоткал выложу вечерком. Сейчас опять в дорогу. Для меня это были одни из ЛУЧШИХ выходных в этом году.
__________________ Автомобиль: __________________
Пеший.
Последний раз редактировалось Aberdeen; 14.06.2015 в 22:12.
Причина: Автор при наборе на телефоне ошибся..!
Ну, вот и мы тоже полетели до дома. Пришлось постоять в пробках. Разгрузили и разобрали весь шмурдяк, теперь руки дошли до нета.
Ну, во-первых, хочу поблагодарить всех за не бесцельно проведённые выходные, за приятную компанию, за новые знакомства. Отдельное спасибо Андрею Brewster за то, что нас собрал, за экскурсию по живописным историческим местам. Очень жаль что маршрут заканчивали без него, заболела дочка.
Андрей, желаем Вам побыстрее поправиться!!!
Теперь о приключениях!!!
На второй день познакомились с председателем совхоза "Новомосковский", который решил нас провести короткой и ровной дорогой на своей боевой ниве через свои угодия к храму. Я ещё никогда не летал по полям со скоростью 120-140км/ч. Кстати, он является счастливым обладателем Ссангенга Кайрон. По приезду к храму был изобретен новый вид троффи ориентирования " догнать председателя" Я шёл за ним первый и пару раз у меня получалось его догонять, но клубы пыли не давали этого сделать, видимость была нупевой и приходилось отставать. Ваня Буркин шёл за мной и вроде как снимал все на регистратор. Все ориентировались по клубам пыли впереди идущего.
А сегодня мы в количестве четырёх экипажей стартовали по оставшимся точкам. Прошли в брод Воргол, попытались попасть на мельницу, но нас не пустили, там был хозяин. После этого два экипажа с маленькими детьми изъявили желание поехать домой, а мы с Михаилом ака Снежный продолжили маршрут к Воргольским скалам. Михаил попытался штурмовать их, но очень крутой подъём и камни под колёсами не дали этого сделать и было принято решение оставить штурм до следующего раза. Но попытка штурма была и это тоже результат!!! (Видео фиксация есть)!!!
Потом мы тоже решили ехать домой, а Михаил разработал с женой себе маршрут и они двинулись по нему в Калужскую область.
Вот вроде и все.
Ещё раз огромное ВСЕМ СПАСИБО!!!
Качество не очень. Стекло пыльное было. Завтра начну грузить все свои материалы. Попробовал сегодня. Не получилось. Сейчас на даче. Мобильный интернет не рулит. 40 минут грузил 1 фотку. У "5"
__________________ Автомобиль: __________________
Пеший.
Последний раз редактировалось Иван Буркин; 14.06.2015 в 23:57.
Блин, я так жалею, но на колеса только 13-го встал! До самого последнего момента планировал поездку. Но с заменой коробки вышла накладка. Кто будет менять АКПП - никогда не берите гидротрансформатор с б/у коробки, тем более неисправной! Только диагностика и восстановление! Я на этом потерял неделю. И, почему-то, считая свой бублик наиболее пригодным отдал на восстановление его. Итог - 8200! и потерянное время.
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2,0 Xdi, chip. Теперь COOPER STT 285/75-16
Сегодня пережил второе рождение. Поехал в сервис шприцевать карданы. Подняли машину на подъемник, вместе с техником лазим под машиной. Вдруг тот мне говорит: выходи быстро, машина сейчас упадёт...
Рама в антикоре, жирная, машина начала медленно соскальзывать в бок.
Подняли тревогу, за минуту персонал подогнал большие домкраты... Успели не дать ей свалится... И механик молодец, заметил. А то не писал бы тут