Hybrid, На своем дизеле с Роминой прошивкой разницы в динамике разгона не заметил.
Что на своих STT 33" и стальных дисках (42 кг), что на KlassPиных штатных SSY колесах (21 кг).
Единственное- на штатных стала ABS работать
__________________ Sausage Trophy Squad
Я люблю бананы!!!
Reech, Серёг, ты это... ври, да не завирайся!
Разница колоссальная, но проявляется она в большей степени при ускорении в движении (например при обгоне), чем при трогании с места.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
KlassP, Леха, не вру! Пот при стоковой прошивке разница чувствуется, а при этой- практически нет. Страдает управление- это да. Колейность ощущается гораздо сильнее. А динамика разгона.... Не ощутил.
Торможение тоже лучше на стоке.
__________________ Sausage Trophy Squad
Я люблю бананы!!!
Как о разных машинах речь идет. В силу некоторых обстоятельств пришлось прошивку Ромину убрать,поставить обратно некогда,так езжу и в ус не дую. Тянет отлично,до этого с прошивкой год отъездил со всеми новым апгрейдами. Колеса 285-75-16. Колейность вообще не замечаю,как трамвай
__________________ Автомобиль: __________________
Продан.Дизельный Кайрон 5акпп. Лифт подвески,бодик 4см. Чип от Вахмурки(егр заглушен)
Сергей.. речь шла про бензинки 2,3.... а про дизель базара не было ))
С дизелем проще все гораздо... он как люди правильно говорят....и на стоке большие колеса меньше чуствует...
Hybrid, Виталь, ну мне то не рассказывай как ездит бензинка. Даже прошитая. Нифига она не едет.
И ваще, тема про пикап, а не про прошивки, дизеля\бензинки
Итак, намечена "дорожная карта" по превращению обычного пикапа во внедорожник и сделаны первые шаги в этом направлении.
Начну с того, что сделаю лифт кузова на 50 мм (2"). Это нужно для того, чтобы установить силовые бампера и пороги. Куплены проставки для бодика
50мм Ф60х12мм - 2 шт
50мм Ф77х12мм - 10 шт (остались от Кайрона) Болты прочностью не менее 8,8
М12х180х1.25 КПП КАМАЗ верхний длинный 870017 - 6 шт
М12х90х1.25 КАМАЗ креплен.КПП нижний 15541531 - 2 шт
М12х100х1.25 КАМАЗ крышки задней опоры 15541621 - 4 шт
Вал рулевой колонки промежуточный Toyota 45203-0K110
Этот вал нужно удлинить на 20 мм. Можно было снять тот вал, который установлен на автомобиль, разрезать его и вварить вставку нужной длины, но не хотелось на это время оставаться без машины.
Заказаны силовые бампера OJ - передний под установку встроенной лебёдки и задний с калиткой.
В задний тоже можно встроить лебёдку, а можно установить квадрат под фаркоп или съемную площадку.
В скором времени вся эта красота должна собраться у меня и процесс будет запущен.
Следующим этапом будет лифт подвески на 3" (7,5 см), установка колёс 33", экспедиционного багажника и люстры.
Люстра уже приехала из Поднебесной, но до багажника на которую её можно установить руки пока не дошли - кончились финансы.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
Ничего я ещё не понял.
Плюс только один - лебёдка всегда под рукой. Но и тут вопрос - возить синтетический трос всё время на лебёдке и менять его каждый год, или в багажнике и наматывать его перед каждым использованием лебёдки.
Чем тогда это лучше, чем ставить съемную?
Лебёдку в бампере сложнее обслуживать, ремонтировать, а вероятность её отказа выше.
Где плюсы?
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------
Да, и ещё забыл один "плюс" - плюс расходы на покупку второй лебёдки назад (не важно, съемной или стационарной)
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
На самом деле, я по прежнему считаю, что споры на эту тему (съемная или стационарная лебёдка) заканчиваются вопросом о предназначении машины.
Если машина - спортивный снаряд, или используется исключительно для активного отдыха, то стационарная лебёдка вполне оправдана. Скоростная спортивная лебёдка.
Если же машина более 50% времени используется на асфальте, то более удобна съёмная лебёдка, которую можно установить на автомобиль так, чтобы она не ухудшала геометрической проходимости автомобиля.
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------
Втыкать нужно не во время утонутия, а ДО него.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.