почитал, спасибо! если кайроновский опустить на 10мм равномерно, все три опоры - будет вибрация кардана?
ещё вопрос: сепоратор внешнего шруса от чего подобрать можно?
__________________ Автомобиль: __________________
кайрон, 2010г.в., дизель\механика
Последний раз редактировалось илья79; 14.02.2015 в 10:03.
Писал ранее, что из-за лопнувшей задней пружины RD5081 поставил пружины от LR - Lesjofors 4275701.
По заверениям тех, кто их использует, лифт должен быть около 56 см. У меня к сожалению он получился только на пустой машине сразу после установки. Как только я вернул свое скромное барахло в багажник и немного покатался, они подсели до 53-54 см. По работе пружин нареканий нет, очень комфортные, на порядок мягче прежних.
Но такой результат меня не совсем устраивал, т.к. перед получался задран вверх, поэтому были куплены и установлены пружины для УАЗ передняя (лифт +30мм) от Фобос - каталожный номер 37462
- толщина прутка - 16 мм
- внутренний диаметр - около 100 мм
- длина пружин - порядка 400 мм
Ну что сказать, жесткие, лифт в 56 см, ограниченный моими амортизаторами (HOLA S454 от Волги) вернули. Но, появилась вибрация кардана на малой скорости, хотя ранее я ее успешно вылечил подрезкой опоры подвесного подшипника и пластиной под раздатку. Т.е. моей регулярной загрузки не хватает для нормальной работы пружин.
Планирую еще немного покататься, и посмотреть, возможно они подсядут немного, т.к. в планах стоит установка порогов, которые прилично весят. Если этого не произойдет, то пока даже не знаю на что смотреть. Возможно откачусь к LR, правда очень бы этого не хотелось делать.
В общем пока результаты моих экспериментов не очень)
Если есть какие-либо плодотворные идеи, то завсегда рад выслушать.
Последний раз редактировалось ElToro; 28.03.2015 в 10:40.
Мне пока рано, я еще не прошел эволюционный путь развития вслед за остальными одноклубниками, которые пришли к пониманию правильности данного решения).
Михаил, а может стоит оставить пружины от LR и дополнить проставками? Если работа данных пружин под нагрузкой удовлетворяет, то в данном случае проставки добавят роста, особо не влияя на работу пружин, КМК.
__________________
KYRON 2.0 xdi АКПП 2014 г.в. задний мост LD, пружины и шины не сток.
Павел, мне видимо надо было расшифровать последние три буквы в моём сообщении "КМК" - Как Мне Кажется. Я не утверждаю, а предполагаю, если моё предположение не верно, то я с этим соглашусь.
Ну и Михаил спрашивал совета, по этому я со своей дилетантской точки зрения и предложил данный вариант. Пружина без проставки работает? Работатет. Почему она не будет работать с проставкой? Я не знаю, честно. Ведь мы говорим не о просевших стоковых пружинах у которых сложились витки?
__________________
KYRON 2.0 xdi АКПП 2014 г.в. задний мост LD, пружины и шины не сток.
Ваня, мы отказались от проставок по паре причин. Одну я назвал.
Вторая. Если ставить низкую проставку, то она бесполезна, если же высокую (50), то её выворачивает, и пружина вообще неправильно работает.
вибрация есть незначительная подвесной подрезан и пластина подложена, от ступицы о арки 60 см......правда без загрузки багажника, но тут перевозил 120 кг генератор, визуально не просели. аморты задние с паджеро IV, не ахти работают
__________________ Автомобиль: __________________
SSANGYONG KYRON, 2010г.в., бензин на мехе чуток лифт 7 см. подвеска 4 см. бодик, чуток побольше размер колес 33" курага))
Она всегда незначительная, но от этого не менее неприятная. Мириться с ней нет никакого желания.
Думал об этом, но не уверен, что отрезанной стороной она нормально ляжет на чашку моста. Все же угол наклона последнего витка совсем другой. Как у тебя с этим обстоит? Можешь сделать фотографии с разных ракурсов?