Куролесы  

Вернуться   Куролесы > Мастерская > Внедорожная подготовка

Внедорожная подготовка Домкраты, Тросы и Шаклы, Шанцевый Инструмент, Средства спасения, Связь, Шмурдяк.

User Tag List

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2013, 23:58   #1
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию Установка защиты Шериф - картера двигателя, кпп&раздатки и бензобака

Понятно, что 90% народа проходили данную установку либо самостоятельно, либо в сервисе. На первый взгляд дело нехитрое, но все же некоторые ньюансы установки имеются. Посему решил сваять небольшой отчет для оставшихся 10% новичков, т.к. не нашел его на форуме, возможно плохо искал).

При покупке машины в салоне мне пытались продать "защиту" картера двигателя и сетки радиатора за 8 рублей. После непродолжительного препирательства все же решили оформить эти допы в качестве подарка).

Однако, анализ так называемой защиты картера показал, что данная фитюлька весьма посредственно справляется со своими обязанностями, т.к. прикрывает ровно картер двигателя, тогда как радиатор и передняя часть двигателя в области приводного ремня остаются открытыми.



Было принято решение приобрести комплект защит Шериф - картера двигателя, бензобака и кпп&раздатки.

На данный момент были куплены лишь первые две в Карси у Охотника, последнюю защиту на кпп&раздатку кто-то успел зарезервировать до меня, ну да ладно, подождем нового прихода.

I. Установка защиты картера двигателя

На фото ниже показаны Шерифовская защита (слева) и дилерская (справа), как грица, почувствуйте разницу.



Защита Шерифа состоит из двух частей - вспомогательной (отмечена цифрой 2 на фото) и основной (цифра 1)



Крепеж вспомогательной части включает в себя 2 закладные пластины с резьбой по центру (на фото снизу) и 5 болтов с шайбами.



Основная часть не содержит никакого крепежа, т.к. спереди крепится штатными болтами, а сзади 3 болтами от вспомогательной части.



Закладные пластины от вспомогательной части устанавливаются в отверстия внутри поперечной балки (указаны стрелками на рисунке)



и уже к ним прикручивается вспомогательная часть



Проделав все это я понял, что при наличии штатного пыльника, прикрывающего кпп&раздатку, у меня не получится установить защиту картера, т.к. оставшиеся два болта из трех упираются в пыльник.



Я побоялся выкидывать пыльник, т.к предстояла поездка на рыбалку в Рязанские дебри. Пришлось снять его и с помощью подручных средств прогрызть два углубления (отмечены кружками на фото)



После такой модернизации пыльника, все болты свободно вкручивались до конца.

Основная часть защиты имеет приличный вес и достаточно протяженна, поэтому одновременно держать ее и закручивать болты одному человеку проблематично. В связи сэтим весьма кстати пришлись мои колхозные сендтраки) - две деревянные доски, которые были положены на края ямы для поддержания защиты на этапе примерки/установки.



На последнем этапе основная часть была прикручена к вспомогательной тремя болтами из комплекта (снизу на фото) и двумя штатными (вверху на фото).



продолжение следует




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KlassP (28.08.2013)
Старый 28.08.2013, 03:19   #2
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

II. Установка защиты бензобака

Защита бензобака Шериф состоит из основной части (отмечена цифрой 1 на фото), и вспомогательными кронштейнами 2, 3 и 4 с крепежем.

Внимание! Места крепления кронштейнов 3 и 4 к основной части защиты на данном фото должны быть с точностью до наоборот! Т.е. кронштейн 3 справа по ходу движения, кронштейн 4 - слева



Кронштейн 2 представляет собой П-образную пластину, с одной стороны которой имеются два прямоугольных отверстия (отмечены стрелками слева) и двумя круглыми отверстиями с приваренными к ним гайками (правые стрелки). В комплекте к этому кронштейну идут 4 болта, 6 шайб и 2 гайки. Не все они понадобятся.



Кронштейн 3 представляет собой г-образный профиль с углами в 45 градусов, который крепится к основной части болтом с шайбой и имеет отверстие для крепления к шпильке кузова.



Кронштейн 4 состоит из г-образного профиля с углами в 90 градусов, который крепится к основной части болтом с шайбой. Для его крепления к раме в комплект входит закладная пластина на длинном стержне (отмечена стрелкой на фото) и болт с гайкой.



Кронштейн 2 должен крепиться к задней части бака двумя болтами. Я долго уговаривал его туда встать по-хорошему, но потерпел фиаско. Размышляя над своей неудачей, я с удивлением обнаружил, что мой бензобак уже имеет какую-то защиту , которая и мешает кронштейну 2 правильно встать на свое место.

Защита представляет собой некое корыто из стального листа, толщиной около 1 мм, точнее сказать трудно, т.к. штангенциркуля под рукой не было.

Вот сей девайс





Интересно кто его поставил, завод изготовитель или же дилер?

У меня было два пути - убрать эту защиту и без проблем поставить Шериф или же колхозить что-то с кронштейном 2 и ставить Шериф в дополнение к этой. Положительной стороной данной защиты является наличие хоть каких-то стенок по бокам. Рассудив, что защиты много не бывает, решил пойти по второму пути.

Очень кстати здесь пришлась болгарка, которая была заранее припасена для работы в деревне и мирно лежала умну в багажнике. С ее помощью от кронштейна 2 было отрезано все ненужное). Но пожалуй самым трудным в доработке оказалось расширение отверстий под болты. Из подручных инструментов был только надфиль. Вощем на эту процедуру я потратил без малого час.

Результат моих трудов отмечен кружочками на фото ниже



Но и после этих измывательств кронштейн неидеально вставал на место, нужны были проставки толщиной 2-3 мм. На эту роль отлично подошли закладные пластины (указаны стрелками на фото) от дилерской защиты картера, которая была демонтирована ранее.



В результате многострадальный кронштейн 2 отлично встал на свое место




Далее я наживил основную часть защиты 1 к кронштейну 2 двумя болтами, которые шли в комплекте, и перешел к креплению передней части.

С левой стороны передняя часть основной защиты крепится к раме через кронштейн 4. Над болтом a (отмечен средней стрелкой на фото) в раме есть технологическое отверстие. Внутрь рамы с боковой стороны в другое технологическое отверстие (отмечено на фото левой стрелкой) пропускается закладная пластина на длинном стержне таким образом, чтобы резьба в ней оказалась напротив отверстия над болтом a. После чего этот самый болт в нее вкручивается. Данная операция требует определенной сноровки. Советую на всяки случай прикрутить изолентой к кончику стержня какую-нить проволоку, дабы не потерять закладную пластину в недрах рамы в процессе инсталляции). Потом само собой эту проволоку открутим, т.к. кончик стержня остается доступным снаружи. Умну положительный результат наступил после 5 минут игры в кошки-мышки, считаю для первого раза неплохо, а во второй я вряд ли буду играть).



Ну и наконец самая легкая часть работы - крепление кронштейна 3 к основной части защиты болтом c, и к кузову гайкой d.



На заключительном этапе протягиваем все болты и гайки и наслаждаемся результатом .

Вид спереди



Вид сзади



продолжение следует





Последний раз редактировалось ElToro; 28.08.2013 в 03:35.
ElToro вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aberdeen (28.08.2013), belyi80 (28.08.2013), KlassP (28.08.2013), kos-fox (28.08.2013), скоровод (14.04.2015)
Старый 28.08.2013, 09:44   #3
Wanderer
Местный
 
Аватар для Wanderer
 


Имя: Сергей

Местоположение: Москва
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 44 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 35 Post(s)
По умолчанию

Кронштейн задний у меня был установлен наоборот - поской стороной наружу без всяких пилений, странно, но не помню там проблем совершенно точно. У вас он неправильно установлен.




__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2008 xdi АКПП LSD, BFG 255/85, 196 тыс. км. Бодилифт 6 см, подвеска: перед Sorento 56 см, зад - Dobinson С53-005 58 см, шноркель, пороги, лебедка, калитка, топливный бак из нержавейки от Бауманца., Multitronics MPC-800
__________________
Кавказ-Крым 2009...2016, Байкал 2011, 110км-БАМ-Оймякон-Магадан 2012, Монголия 2013, Памирский тракт 2014 (фото), Турция 2015, Рыбачий 2016, Грузия-Армения 2018

Wanderer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:13   #4
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanderer Посмотреть сообщение
Кронштейн задний у меня был установлен наоборот - поской стороной наружу без всяких пилений, странно, но не помню там проблем совершенно точно.
У вас была защита как на фото ниже? Уверен, что нет.



Цитата:
Сообщение от Wanderer Посмотреть сообщение
У вас он неправильно установлен.
Правильно. Вот инструкция по установке - тынц

Да и по логике вещей плоскость кронштейна должна прилегать к плоскости бензобака для большей жесткости.





Последний раз редактировалось ElToro; 28.08.2013 в 10:20.
ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:44   #5
Romanteg
Куролес
 
Аватар для Romanteg
 


Имя: Михаил
Клубная карта № 095

Местоположение: Auckland, New Zealand
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 323 раз(а) в 160 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 145 Post(s)
Отправить сообщение для Romanteg с помощью Skype™
По умолчанию

а теперь в дополнение к этой защите, необходимо приколхозить пластину закрывающую щель между защитой и бампером/телевизором
передний край защиты, благодаря своей форме, в некоторых случаях начинает работать как экскаватор, собирая грязь так, что потом радиатор менять приходится)))




__________________ Автомобиль: __________________
Серебристый Кирюха 2011 г., 2.7 дизель на независимой. Кетайская АТшка 285/60/18
__________________
Sausage Trophy Squad

Romanteg вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ElToro (28.08.2013)
Старый 28.08.2013, 10:44   #6
KlassP
Администратор
 
Аватар для KlassP
 


Имя: Алексей

Местоположение: Москва, САО, Коптево
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 7,021
Сказал(а) спасибо: 5,111
Поблагодарили 10,913 раз(а) в 2,755 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 1573 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanderer Посмотреть сообщение
Кронштейн задний у меня был установлен наоборот - поской стороной наружу без всяких пилений, странно, но не помню там проблем совершенно точно. У вас он неправильно установлен.
Согласен. У меня тоже задний кронштейн установлен иначе.
Заводская защита бака у меня изначально отсутствовала, но прежде чем купить шерифовскую защиту, я приобрёл штатную и установил обе защиты одновременно.
Пилить ничего не пришлось.

Возможно Шериф как-то изменил конструкцию своей защиты, и не факт, что в лучшую сторону.




__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

KlassP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:49   #7
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanteg Посмотреть сообщение
а теперь в дополнение к этой защите, необходимо приколхозить пластину закрывающую щель между защитой и бампером/телевизором



передний край защиты, благодаря своей форме, в некоторых случаях начинает работать как экскаватор, собирая грязь так, что потом радиатор менять приходится)))
Спасибо за инфу.

Правда это фото сделано не после окончательной сборки, а на этапе примерки, когда защита еще не была прикручена).

После установки никакой щели между защитой картера и бампером нет.



Щель может появиться после лифта подвески, тогда отбортовка вполне может чего-то там собирать. У вас нет случайно чертежика дополнительной штуковины?

Цитата:
Сообщение от KlassP Посмотреть сообщение
Возможно Шериф как-то изменил конструкцию своей защиты, и не факт, что в лучшую сторону.
Очевидно, что не в лучшую сторону, учитывая тот колхоз, который пришлось мутить, чтобы установить ее.

Инструкции по установке защит Шериф от производителя:

1. Инструкция по установке защиты картера - тынц
2. Инструкция по установке защиты бензобака - тынц
3. Инструкция по установке защиты кпп&раздатки - тынц





Последний раз редактировалось ElToro; 28.08.2013 в 11:00.
ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KlassP (28.08.2013)
Старый 28.08.2013, 10:51   #8
Wanderer
Местный
 
Аватар для Wanderer
 


Имя: Сергей

Местоположение: Москва
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 44 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 35 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение
У вас была защита как на фото ниже? Уверен, что нет.
И совершенно напрасно, это заводская защита, шла с машиной, дилер точно не участвовал, валяется где-то на даче вместе с шерифовской и мятыми баками.
Между плоскостью и баком должен быть зазор, иначе и защита и бак помнется. Что собственно и все равно случилось, нижняя плскость имеет большую длину, на серьезных препятствиях проминается, мнет бак и отыгрывает назад. Визуально смотрим снизу - все хорошо, а стакан уже треснул. Это не мои фантазии, это мой опыт. Что касается установки, сейчас не помню точно, но деталь 2 при установке я точно не пилил.
Хорошей добавкой было бы еще крепление или усилитель посередине защиты.




__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2008 xdi АКПП LSD, BFG 255/85, 196 тыс. км. Бодилифт 6 см, подвеска: перед Sorento 56 см, зад - Dobinson С53-005 58 см, шноркель, пороги, лебедка, калитка, топливный бак из нержавейки от Бауманца., Multitronics MPC-800
__________________
Кавказ-Крым 2009...2016, Байкал 2011, 110км-БАМ-Оймякон-Магадан 2012, Монголия 2013, Памирский тракт 2014 (фото), Турция 2015, Рыбачий 2016, Грузия-Армения 2018

Wanderer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:58   #9
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wanderer Посмотреть сообщение
Хорошей добавкой было бы еще крепление или усилитель посередине защиты.
Это да. Защита достаточно протяженная, а места крепления только спереди и сзади. Посередине явно не хвататет.




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:24   #10
KlassP
Администратор
 
Аватар для KlassP
 


Имя: Алексей

Местоположение: Москва, САО, Коптево
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 7,021
Сказал(а) спасибо: 5,111
Поблагодарили 10,913 раз(а) в 2,755 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 1573 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение
Щель может появиться после лифта подвески, тогда отбортовка вполне может чего-то там собирать. У вас нет случайно чертежика дополнительной штуковины?
Оптимальным решением защиты радиатора (без внесения существенных изменений в конструкцию автомобиля) является установка переднего фаркопа.





__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

KlassP вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
belyi80 (28.08.2013), ElToro (28.08.2013), Pils (04.10.2013)
Старый 28.08.2013, 11:34   #11
juggernaut
Гуру
 
Аватар для juggernaut
 


Имя: Алексей

Местоположение: МО, Раменский район
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 2,581
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,027 раз(а) в 536 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 426 Post(s)
По умолчанию

Жаль ценник не оптимальный)

Увы,все эти защиты при боевом использовании мнутся как фольга. Требуется примитивное усиление уголком.



__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

juggernaut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:37   #12
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KlassP Посмотреть сообщение
Оптимальным решением защиты радиатора (без внесения существенных изменений в конструкцию автомобиля) является установка переднего фаркопа.
Здорово, умну установка переднего и заднего фаркопов как раз стоит в планах на ближайшее время.

Цитата:
Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
Жаль ценник не оптимальный)
+1, почти как крыло от самолета).
Именно поэтому хочу найти вариант б/у.




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:41   #13
Romanteg
Куролес
 
Аватар для Romanteg
 


Имя: Михаил
Клубная карта № 095

Местоположение: Auckland, New Zealand
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 323 раз(а) в 160 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 145 Post(s)
Отправить сообщение для Romanteg с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение
После установки никакой щели между защитой картера и бампером нет.

Щель может появиться после лифта подвески, тогда отбортовка вполне может чего-то там собирать. У вас нет случайно чертежика дополнительной штуковины?
После лифта подвески щель не появится, защита крепится к неподвижным частям рамы и кузова. У меня на машине она была при покупке (брал б/у с установленной защитой без лифта)
Чертежика пока нет, руки не дошли еще, на drive2 видел готовую, сделанную на Рекстон

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------

Цитата:
Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
Жаль ценник не оптимальный)

Увы,все эти защиты при боевом использовании мнутся как фольга. Требуется примитивное усиление уголком.
Леш, не знаю насчет фольги, но от прямого удара в выступающий под бампером клык, защита лишь немного прогнулась в месте удара, визуально миллиметров на 5.




__________________ Автомобиль: __________________
Серебристый Кирюха 2011 г., 2.7 дизель на независимой. Кетайская АТшка 285/60/18
__________________
Sausage Trophy Squad

Romanteg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:46   #14
Wanderer
Местный
 
Аватар для Wanderer
 


Имя: Сергей

Местоположение: Москва
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 44 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 35 Post(s)
По умолчанию

У меня так, ну juggernaut в курсе...




__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2008 xdi АКПП LSD, BFG 255/85, 196 тыс. км. Бодилифт 6 см, подвеска: перед Sorento 56 см, зад - Dobinson С53-005 58 см, шноркель, пороги, лебедка, калитка, топливный бак из нержавейки от Бауманца., Multitronics MPC-800
__________________
Кавказ-Крым 2009...2016, Байкал 2011, 110км-БАМ-Оймякон-Магадан 2012, Монголия 2013, Памирский тракт 2014 (фото), Турция 2015, Рыбачий 2016, Грузия-Армения 2018

Wanderer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:58   #15
juggernaut
Гуру
 
Аватар для juggernaut
 


Имя: Алексей

Местоположение: МО, Раменский район
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 2,581
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,027 раз(а) в 536 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 426 Post(s)
По умолчанию

Эта часть сделана из высокопрочной совковой стали. Она пружинит больше,чем мнется.




__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

juggernaut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:10   #16
Hydro
Куролес
 
Аватар для Hydro
 


Клубная карта № 010

Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3,637
Сказал(а) спасибо: 1,580
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 719 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 322 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanteg Посмотреть сообщение
Леш, не знаю насчет фольги, но от прямого удара в выступающий под бампером клык, защита лишь немного прогнулась в месте удара, визуально миллиметров на 5.
ты просто еще не прыгал и не влетал нормально) посмотри фотки с Юниеля прошлогоднего, там есть как я передом взлетел на кочке !песка! и что потом стало с защитой и радиатором. и это с учетом того, что у дзк сталь толще.




Hydro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:55   #17
Romanteg
Куролес
 
Аватар для Romanteg
 


Имя: Михаил
Клубная карта № 095

Местоположение: Auckland, New Zealand
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 323 раз(а) в 160 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 145 Post(s)
Отправить сообщение для Romanteg с помощью Skype™
По умолчанию

Вань, ссылкой не поделишься на фотки? не могу откопать нигде..




__________________ Автомобиль: __________________
Серебристый Кирюха 2011 г., 2.7 дизель на независимой. Кетайская АТшка 285/60/18
__________________
Sausage Trophy Squad

Romanteg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 14:03   #18
Hydro
Куролес
 
Аватар для Hydro
 


Клубная карта № 010

Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 3,637
Сказал(а) спасибо: 1,580
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 719 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 322 Post(s)
По умолчанию

в разделе отчеты 4х4 - uniel




Hydro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 23:58   #19
Ydjin
Куролес
 
Аватар для Ydjin
 


Имя: Евгений
Клубная карта № 037

Местоположение: Москва,Коломенское
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,473 раз(а) в 607 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 506 Post(s)
Отправить сообщение для Ydjin с помощью Skype™
По умолчанию

Леха прав даже шериф толком не работает без усиления.Так что господа и дамы поставив защиту знайте что что защита спасает лиш на 50 процентов и вся защита требует доработки и усиления.




__________________ Автомобиль: __________________
Корабль SSang Yong Aktion Sports/2008/ 6АКПП,235/75/16.+БОЕВАЯ МИКРОВОЛНОВКА RAV-4,УАЗ-31512/1986/ 33СТТ Сделано в СССР-Доработано напильником в гараже Ydjina

Ydjin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 09:53   #20
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ydjin Посмотреть сообщение
Леха прав даже шериф толком не работает без усиления.Так что господа и дамы поставив защиту знайте что что защита спасает лиш на 50 процентов и вся защита требует доработки и усиления.
Дык предложите варианты доработки и усиления.

Я уже думал о том, чтобы приколхозить крепеж для защиты бензобака где-нить посередине.

Потом очевидно нужно добавить ребра жесткости - подварить пруток или уголок. Вопрос с какой стороны это делать, какого размера, вдоль или поперек и т.п.? Хотелось бы послушать знающих людей, кто уже проделывал это.




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024
vB.Sponsors