Куролесы  

Вернуться   Куролесы > Мастерская > Внедорожная подготовка

Внедорожная подготовка Домкраты, Тросы и Шаклы, Шанцевый Инструмент, Средства спасения, Связь, Шмурдяк.

User Tag List

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2013, 13:45   #1
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию Установка фаркопов ДЗК

I. Что это такое и для чего оно надо
Компания ДЗК выпускает не только задние фаркопы на Кайрон, но и благодаря инициативе Куролесов передние.

Фаркопы сделаны добротно, грамотный конструктив крепления к раме делает их естественным силовым продолжением рамы. Однако есть и недостатки. В первую очередь некачественные болты крепления недостаточной на мой взгляд прочности 5.8. Большинство уважаемых производителей не опускаются ниже класса прочности 8.8. Я предпочел заменить болты, гайки и шайбы, подобрав соответствующие классу прочности 8.8 в автомагазине, потратив на оба фаркопа 1000 руб. Второй существенный недостаток - плохое качество покраски.

Вот как они выглядят на машине





Что мы получаем благодарая установке фаркопов:
- нормальные проушины спереди и сзади, на которые можно положиться;
- возможность крепить переносную лебедку;
- возможность поднимать машину хайджеком;
- для колхозников и рыбаков возможность подсоединять прицепное устройство.

II. Установка переднего фаркопа

Я покупал фаркопы б/у, которые честно отрабатывали свои задачи во внедорожных условиях, но которых слегка потрепала жизнь) В основном это отразилось в качестве лкп, краска где-то сошла полностью, где-то лишь отслоилась.

На фото показан передний фаркоп. Места, где сошла порошковая краска, были покрашены из баллончика.



О состоянии лкп я был заранее проинформирован, поэтому сразу планировал их перекраску. Для снятия старой краски были предприняты попытки использовать химическую смывку краски в баллончике аэрозоля, различные насадки на дрель. Все это не привело к положительному результату. Старая добрая болгарка и наждачные круги сделали свою работу не без моего участия).



Передний фаркоп состоит из кронштейнов крепления к раме (крайние стрелки на фото) и поперечной балки (средняя стрелка на фото), которая крепится к кронштейнам двумя болтами с каждой стороны.



Вот так выглядит левый кронштейн фаркопа (по ходу движения). Он имеет специальный паз, обходящий штатную проушину (указана стрелкой на фото). Два левых болта на фото крепят поперечную балку фаркопа к кронштейну, один болт входит внутрь балки, другой проходит насквозь и притягивается гайкой. Два правых болта крепят г-образный профиль, его предназначение я не очень понимаю, какой-то декоративный элемент, возможно, что он добавляет жесткости кронштейну, но сомневаюсь.



Сам кронштейн крепится к раме двумя способами. Первый - болтом в торцевой выступ, часть этого болта показана на фото нижней стрелкой. Второй и основной способ - длинными болтами в обхват рамы с помощью проставочных втулок. Втулки имеют разную длину, впереди нужно использовать более короткие, сзади - более длинные, т.к. рама сужается по направлению вперед. Сверху рамы проходят трубки охлаждения для масла ГУРа. Не стоит бояться, что кронштейн или болты, крепящие его, как-то их повредят. Места между ними достаточно, а наплыв в кронштейне не позволит ему в процессе эксплуатации соскользнуть вниз и замять трубки. При установке левого кронштейна следует учесть, что блок управления вентилятором (указан верхней стрелкой на фото) будет существенно мешать инсталляции (актуально только для бензиновых машинок), поэтому придется либо его снять, либо крутить рожковым ключом совсем по-немногу. Я предпочел второй вариант.

В принципе это касается всех болтов крепления фаркопа. Они расположены в достаточно неудобных местах, поэтому, как правило, приходится заводить их единственным способом и долго закручивать, т.к. головками подлезть оказывается нереально.



Вид левого кронштейна снизу



Правый кронштейн крепится к раме аналогичными способами. Следует лишь заметить, что один болт является совсем проблемным в плане закручивания (отмечен кружком на фото). Для его закручивания мне пришлось снять болт и сайлент крепления кузова к раме (кружок в нижнем правом углу).



Вид на правый кронштейн сверху



и снизу



Технология установки фаркопа у меня была следующая:
1. Наживляем оба кронштейна на раму
2. Наживляем к кронштейнам поперечную балку фаркопа
3. Слегка, но не до конца протягиваем крепление кронштейнов
4. Кладу поперек смотровой ямы две доски, ставлю на них домкрат и поддомкрачиваю поперечную балку фаркопа максимально вверх. При этом поперечная балка слегка подпирает передний бампер вверх.
5. Не убирая домкрата, протягиваю окончательно все болты.
6. Снимаю домкрат и радуюсь результату, но не совсем.

Оказалось, что защита картера Шериф плохо уживается с фаркопами ДЗК. Пришлось немного подболгарить защиту, отрезав небольшие пластины с боковых ушей (показаны на фото стрелками).



После чего защита идеально влезла внутрь фаркопа.



Следует отметить, что передний фаркоп как нельзя лучше защищает нижнюю часть радиатора от столкновения с инородными предметами на дороге и вне ее, являясь прекрасным дополнением защиты картера.

Продолжение следует





Последний раз редактировалось ElToro; 02.12.2013 в 14:06.
ElToro вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andysakh (14.01.2014), Dimasoff (21.09.2014), Олег03 (06.07.2015), охотник (02.12.2013), Сергей 850 (25.05.2015), Pils (02.12.2013), serpol77 (08.12.2013)
Старый 02.12.2013, 14:49   #2
Pils
Куролес
 
Аватар для Pils
 


Имя: Сергей
Клубная карта № 098

Местоположение: Москва-Щербинка
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 2,534
Сказал(а) спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,693 раз(а) в 1,002 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 1092 Post(s)
Отправить сообщение для Pils с помощью ICQ Отправить сообщение для Pils с помощью Skype™
По умолчанию

Я присматриваюсь к этому вопросу,как тут( и тама ) зарегистрировался. Вот вопрос у меня такой. А как эти фаркопы уживутся с силовым обвесом?(Очень надеюсь,что получиться установить у Ydjina, если возьмется за меня)




__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2013г. 2,3 бензин,МКП подготовлен к бездорожью.Экипаж:ivanehss,MoRяNa.
__________________
Делай,что должно и будь,что будет!


Последний раз редактировалось Pils; 02.12.2013 в 14:54.
Pils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:55   #3
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pils Посмотреть сообщение
А как эти фаркопы уживутся с силовым обвесом?
Они могут ужиться только с силовыми порогами, т.к. расположены в разных местах.




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 12:54   #4
Pils
Куролес
 
Аватар для Pils
 


Имя: Сергей
Клубная карта № 098

Местоположение: Москва-Щербинка
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 2,534
Сказал(а) спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,693 раз(а) в 1,002 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 1092 Post(s)
Отправить сообщение для Pils с помощью ICQ Отправить сообщение для Pils с помощью Skype™
По умолчанию

Может не так выразился я? Имею ввиду обвес на бампера,как его ещё назвать то? ... Вопрос снят. Нашёл в работах Ydjina http://kyroles.ru/forum/showthread.php?t=1763




__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2013г. 2,3 бензин,МКП подготовлен к бездорожью.Экипаж:ivanehss,MoRяNa.
__________________
Делай,что должно и будь,что будет!


Последний раз редактировалось Pils; 03.12.2013 в 13:08.
Pils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 18:44   #5
Ydjin
Куролес
 
Аватар для Ydjin
 


Имя: Евгений
Клубная карта № 037

Местоположение: Москва,Коломенское
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,473 раз(а) в 607 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 506 Post(s)
Отправить сообщение для Ydjin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение
Они могут ужиться только с силовыми порогами, т.к. расположены в разных местах.
Поверьте мне могут




__________________ Автомобиль: __________________
Корабль SSang Yong Aktion Sports/2008/ 6АКПП,235/75/16.+БОЕВАЯ МИКРОВОЛНОВКА RAV-4,УАЗ-31512/1986/ 33СТТ Сделано в СССР-Доработано напильником в гараже Ydjina

Ydjin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pils (03.12.2013)
Старый 03.12.2013, 19:16   #6
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ydjin Посмотреть сообщение
Поверьте мне могут
Ну а смысл уживаться фаркопам вместе с твоими силовыми дугами, если они выполняют одну и туже задачу. Либо ставить одно, либо другое.




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 21:43   #7
Ydjin
Куролес
 
Аватар для Ydjin
 


Имя: Евгений
Клубная карта № 037

Местоположение: Москва,Коломенское
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 1,473 раз(а) в 607 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 506 Post(s)
Отправить сообщение для Ydjin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение
если они выполняют одну и туже задачу
У них разные задачи и разное предназначение




__________________ Автомобиль: __________________
Корабль SSang Yong Aktion Sports/2008/ 6АКПП,235/75/16.+БОЕВАЯ МИКРОВОЛНОВКА RAV-4,УАЗ-31512/1986/ 33СТТ Сделано в СССР-Доработано напильником в гараже Ydjina

Ydjin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 22:32   #8
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ydjin Посмотреть сообщение
У них разные задачи и разное предназначение
поясни в чем?




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 01:46   #9
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

III. Установка заднего фаркопа

Задний фаркоп по качеству лкп мало чем отличался от своего переднего собрата.



Поэтому я разобрал его



зашкурил и покрасил Хамерайтом



И так мне понравилось это занятие, что и Хаммер бы, не глядя, кисточкой заХамерайтил). Сорри за офф, но реально краска приятная в работе.

По своему конструктиву задний фаркоп схож с передним и состоит из двух кронштейнов и поперечной балки.

Эссе о втулках
Каждый кронштейн крепится к раме с помощью трех болтов. К этим болтам прилагаются проставочные втулки. Большинство народа не используют их, т.к. диаметр втулок 21 мм больше чем диаметр соответствующих отверстий в раме (около 15 мм) и длина втулок в среднем больше внутреннего размера рамы на 3 мм. Вощем парадокс, который упорно не проясняется со стороны производителя, хотя вопросы на этот счет неоднократно задавались. На КК народ пошел двумя путями, первый имхо не самый гуманный - это рассверлить отверстия в раме до необходимых 21 мм, второй более правильный имхо - это подгонка высоты втулок под внутренний размер в раме и вставка их внутрь.

Почему я считаю, что это более правильно? Во-первых, есть мнение, что раму невозможно продавить, закручивая болт, поэтому и распорные втулки не нужны. Фигня, если брать нормальный болт, а не то гавно которыми комплектуются фаркопы, то вполне можно давить и давить) Тогда возникает вопрос - а накуа производитель сделал втулки чуть длиннее высоты рамы? Мое имхо на сей счет, внутренние размеры рамы не выдерживаются точно. Умну левая часть рамы была на 1.5 мм больше по высоте чем правая, по крайней мере в самом торце. Поэтому, я полагаю, что конструктор рассчитывал, что установщик будет по месту подгонять втулки для установки фаркопов.

Собственно это я и сделал.

Этот путь связан с демонтажем бампера (соответственно нужно открутить колеса и снять брызговики), и декоративных заглушек под фонарями. Фотки я делал уже после установки фаркопа)



и усилителя бампера



ну и в любом случае пришлось бы снять конечную часть глушителя, открутив его от резонатора



и сняв с резинового демпфера



Дело нехитрое, но малость занудливое.

Вторая проблема, которая следует из этого решения - Как заводить эти втулки внутрь рамы? Решение было найдено гением на КК, ссылку на которого я к сожалению потерял . Помню только ключевые слова - строительная лента или упаковочная, вощем что-то в этом духе, но к сожалению отловить его поиском не получилось. Прошу знающих людей подсказать, нужно отдать ему должное как первопроходцу.

Вощем его идея заключалась в том, что втулку мы оборачиваем стальной лентой в несколько слоев и заводим внутрь рамы, продеваем болт крепления кронштейна и вытягиваем ленту. Правда гениально?

Я решил последовать столь простому решению, только использовал две ленты вместо одной с обоих концов втулки, так легче контролировать вертикальное положение втулки в момент прохождения внутри рамы



внутренности рамы я предварительно прочистил щеткой и обильно смазал WD-шкой, так что она отражала как зеркало, получилась довольно скользкая поверхность



По ней, подгоняя предварительно втулки на наждаке я без труда определил их на законное место один за другим, естественно сразу же фиксируя каждый соответствующим болтом

Первая втулка занимает свое законное место



ряд из трех втулок смотрится особенно гармонично





Еще одна маленькая тонкость в установке. Поперечная распорная балка рамы примыкает к двум отверстиям из трех с каждой стороны настолько близко, что ориентировать верхнюю планку с приваренными к ней гайками нужно кверх ногами, а не так как задумывал производитель. Иначе мы имеем ненулевую вероятность сорвать резьбу.



Более того, под эти гайки следует подложить гровер, предварительно обточенный на наждаке, для лучшего прилегания поверхностей



Вид на левый кронштейн (по ходу движения) снизу



и сбоку



вид на правый кронштейн сзади



и сбоку



Один отрицательный момент, который правда с лихвой компенсируется другими ништяками от прихода фаркопа - это невозможность вкрячить вместо штатной докатки что-либо большее, например, полноценную запаску размерностью 235/85 R16.



Придется колхозить экспедиционный багажник, но это уже другая история)





Последний раз редактировалось ElToro; 04.12.2013 в 01:58.
ElToro вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andysakh (15.01.2014), Dimasoff (19.10.2014), МиЛорд (04.12.2013), Сергей 850 (25.05.2015), serpol77 (08.12.2013), Доктор (31.03.2014)
Старый 04.12.2013, 20:11   #10
Denlaz
Старожил
 
Аватар для Denlaz
 


Имя: Денис

Местоположение: Москва (СВАО)
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 929
Сказал(а) спасибо: 1,403
Поблагодарили 369 раз(а) в 230 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 153 Post(s)
По умолчанию

Ну ты Мишка и заморочился...
Красиво конечно расписал но, по-моему, это какой-то лишний геморрой.
Ты думаешь, что приложишь такое неимоверное усилие, затягивая болты, что сожмёшь раму ?
А зачем такое усилие нужно ?




__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron II дизель АТ6 "Горыныч"

Denlaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:23   #11
BuBa
Куролес
 
Аватар для BuBa
 


Имя: Игорь
Клубная карта № 070

Местоположение: Москва
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 1,744
Сказал(а) спасибо: 864
Поблагодарили 2,886 раз(а) в 669 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 485 Post(s)
По умолчанию

Эти фотографии четко подтверждают, что такая конструкция подходит для буксировки, но не как для лебежения, ну и малонадежна для рывка




__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах. Глонасс, б...ть, где я?


Последний раз редактировалось BuBa; 04.12.2013 в 20:25.
BuBa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:33   #12
KlassP
Администратор
 
Аватар для KlassP
 


Имя: Алексей

Местоположение: Москва, САО, Коптево
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 7,021
Сказал(а) спасибо: 5,111
Поблагодарили 10,913 раз(а) в 2,755 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 1573 Post(s)
По умолчанию

Игорь, а что не так?
Мне лично приходилось не раз лебедиться, установив лебёдку в этот фаркоп. И под углом, и в горку из колеи машину поднимал. А уж дергали (и я, и меня) несчетное количество раз.
Вроде бы всё нормально, выдержал фаркоп.




__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

KlassP вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сергей 850 (25.05.2015)
Старый 04.12.2013, 20:34   #13
Denlaz
Старожил
 
Аватар для Denlaz
 


Имя: Денис

Местоположение: Москва (СВАО)
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 929
Сказал(а) спасибо: 1,403
Поблагодарили 369 раз(а) в 230 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 153 Post(s)
По умолчанию

Не соглашусь, Игорь.
Не далее как в субботу покатался со старым клубом (Мишке минус, что не был), так там были и Ховеры, и Санта Фе, и Мохаве (которые гораздо тяжелее Кая). Лично дёргал и Санты и Мохаве. И ничего, жив-здоров.
Нормальная конструкция.




__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron II дизель АТ6 "Горыныч"

Denlaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:44   #14
BuBa
Куролес
 
Аватар для BuBa
 


Имя: Игорь
Клубная карта № 070

Местоположение: Москва
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 1,744
Сказал(а) спасибо: 864
Поблагодарили 2,886 раз(а) в 669 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 485 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KlassP Посмотреть сообщение
Игорь, а что не так?
Мне лично приходилось не раз лебедиться, установив лебёдку в этот фаркоп. И под углом, и в горку из колеи машину поднимал. А уж дергали (и я, и меня) несчетное количество раз.
Вроде бы всё нормально, выдержал фаркоп.
Да кронштейн крепления фаркопа к раме меня смущает, уж слишком плечо длинное, сапромат изучал давно, но по моему чем меньше углов, тем жестче конструкция. Думаю усталость металла со временем себя покажет.




__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах. Глонасс, б...ть, где я?

BuBa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:47   #15
Denlaz
Старожил
 
Аватар для Denlaz
 


Имя: Денис

Местоположение: Москва (СВАО)
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 929
Сказал(а) спасибо: 1,403
Поблагодарили 369 раз(а) в 230 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 153 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuBa Посмотреть сообщение
Думаю усталость металла со временем себя покажет.
Игорь, там металл толщиной в палец.
Устанет уставать.




__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron II дизель АТ6 "Горыныч"

Denlaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:04   #16
BuBa
Куролес
 
Аватар для BuBa
 


Имя: Игорь
Клубная карта № 070

Местоположение: Москва
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 1,744
Сказал(а) спасибо: 864
Поблагодарили 2,886 раз(а) в 669 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 485 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denlaz Посмотреть сообщение
Игорь, там металл толщиной в палец.
Устанет уставать.
Ну не в палец, по фото 4-6 мм, при нагрузке в 4 тн. кронштейн будет гнуть, ну а дальше дело времени




__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах. Глонасс, б...ть, где я?

BuBa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:23   #17
KlassP
Администратор
 
Аватар для KlassP
 


Имя: Алексей

Местоположение: Москва, САО, Коптево
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 7,021
Сказал(а) спасибо: 5,111
Поблагодарили 10,913 раз(а) в 2,755 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 1573 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuBa Посмотреть сообщение
Да кронштейн крепления фаркопа к раме меня смущает, уж слишком плечо длинное, сапромат изучал давно, но по моему чем меньше углов, тем жестче конструкция. Думаю усталость металла со временем себя покажет.
Ну, да, должен признать, что ты прав.
Кронштейн не самый удачный, и даже может немного гнуться.
Однако, толщина металла, из которого он сделан 10 (десять!!!) мм.
Так что действительно...
Цитата:
Сообщение от Denlaz Посмотреть сообщение
Устанет уставать.
Во всяком случае, это не самый слабый узел в автомобиле.
А самая правильная конструкция, как известно, должна быть равнопрочной.

Кроме сказанного выше, такая конструкция кронштейнов увеличивает пассивную безопасност автомобиля в целом, так как при ударе в жо.. корму, кронштейны согнутся, погасив при этом энергию удара и удар не причинит вреда более дорогой детальке - раме.
Не убедил?




__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

KlassP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:25   #18
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denlaz Посмотреть сообщение
Не далее как в субботу покатался со старым клубом (Мишке минус, что не был)
Денис, умну субботы практически все невыездные, уже отписывался там.




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:47   #19
zashitnik
Новичок
 
Аватар для zashitnik
 


Имя: Михаил

Местоположение: Москва
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 3 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuBa Посмотреть сообщение
Эти фотографии четко подтверждают, что такая конструкция подходит для буксировки, но не как для лебежения, ну и малонадежна для рывка
Полная чушь.




zashitnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:49   #20
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Цитата
Сообщение от zashitnik Посмотреть сообщение
Полная чушь.
соглашусь




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024
vB.Sponsors