Видел у Алексея заготовки для силовика на Муссо, на вскидку не намного тяжелее трубы выйдет.
А так и то и другое дело эстетики и финансов. Как говорится, кому то нравится арбуз, а кому свиной хрящик.
Отдельно те, кто сам себе делает. Если руки есть, то трубу сделать проще и быстрее, а уж если, как у меня, присутствует врожденная рукопопость, а сделать самому сил нет как охота, то труба тут без альтернатив.
Хотя я за силовик.
__________________ Автомобиль: __________________
Kyron, дизель, 5АТ, 2013. Полный сток).
+79o9699-6I-66
Роман29, Желтая труба хороша,
но я бы не стал делать кончики под прямым углом - будут цепляться при движении задним ходом, и не увидел квадрата под лебёдку.
А так да, очень добротно смотрится.
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
Лебедку буду ставить стационарно,просто щас немного финасово не вытягиваю)
А углы спилю, когда лебедя буду ставить,это так сырой вариант еше)
Рещил делать только из квадрата 60х60, по многим параметрам выигрывает трубу 76)
Но Лешка уперся только из 76 говорит как все))))
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2010 2.0XDI , RF2570+амы сток+ перевар чашки,зад-Шнива синия метка+ Д4464, OFF EGR
и в чем?только что меньше сопротивление с воздухом
Круглая
1-тяжелее
2- менее прочная
3-джек только в спец местах можно поставить(на квадрате в любое место и не куда не денится)
4- на ней стоять не реально если надо разшатать машину или что сделать под капотом
и т.д и т.п
даже если взять ситуацию с деревом, то квадрат будет уверенней стоять в дереве, площадь соприкосновения больше)
Ну это лично мое мнение, так как была возможность сравнить круглую!!
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2010 2.0XDI , RF2570+амы сток+ перевар чашки,зад-Шнива синия метка+ Д4464, OFF EGR
Последний раз редактировалось Роман29; 02.09.2015 в 16:12.
Про круглое и квадратное.
Стырил с другого форума:
"Расчет для трубы. Пусть k - это отношение внешнего и внутреннего диаметров для каждой из труб. Тогда площадь квадратной трубы
Sкв = H^2(1-k^2)
площадь круглой трубы
Sкр = pi*D^2(1-k^2)/4
где pi 3.1415...
Поскольку мы сравниваем трубы с одинаковой площадью сечения, то Sкв = Sкр, то есть
H^2(1-k^2) = pi*D^2(1-k^2)/4
откуда
H = pi^(1/2)*D/2
Осевой момент сопротивления для круглой трубы
Wкр = pi * (D^3)/32 *(1 - k^4)
Осевой момент сопротивления для квадратной трубы
Wкв = (H^3)/6 * (1 - k^4)
Вывод формулы для квадратной трубы не привожу, он достаточно простой. Тогда
Wкв / Wкр = (H^3)/6 /(pi * (D^3)/32 ) = 16/3/pi*((H/D)^3) =
= 16/3/pi *(pi^(1/2)/2)^3 = 2 * (pi^(1/2))/3 ~ 1.18 Квадратная труба с одинаковой площадью сечения и с одинаковым отношением внешних и внутренних диаметров по сравнению с круглой трубой будет прочнее в
2*(pi^(1/2))/3 ~ 1.181 раза."
Вывод "
При равных показателях площади сечения, диаметров и толщины стенок для изгиба квадратной трубы требуется приложить большее усилие чем к круглой."
__________________ Автомобиль: __________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T 32МТ
Последний раз редактировалось Снежный; 02.09.2015 в 19:36.
Кто тебе сказал такую глупость? Трубу сделать можно. Силовик еще как гнется (у родственника рифовский силовик загнуло мама не горюй. А по последним событиям, захотят, украдут и ни платная стоянка, ни гараж не помогут
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------
И это глупости. Джетюсь, ставя джек где мне удобней, хоть на краю. А стоять... тоже самое у меня и пороги, из трубы, ходи не хочу, качай вдоволь и при езде еще не один не упал
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:24 ----------
И по поводу дтп... И в столбы\деревья вьезжал, и машины пихал - немного поцарапалась и все.
А так, с дуру можно сами знаете что сломать
Сергей у каждого свое мнение,для меня круглая это бред и не практично, для кого то наоборот!!
Даже логично рассудить по чем легче идти по дереву или доске?))
ту так же)даже лестницы лучше с плоскими подножками , чем с круглыми))
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2010 2.0XDI , RF2570+амы сток+ перевар чашки,зад-Шнива синия метка+ Д4464, OFF EGR
А сломать что проще? Дерево или доску? Почему шпунты в котлованах делают из круглой трубы? И распорную систему тоже?
__________________ Автомобиль: __________________
SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах.
Глонасс, б...ть, где я?
Serjy, это не глупость а мое мнение. Я его считаю верным. За рифовский не скажу. А те что на заказ на Кай делают фиг сомнешь. Это факт. А от трубы после дтп как показывает практика остается целой только лонжероны с пятаками крепления и площадка под лебедку. И это тоже факт.Вот как то так
__________________ Автомобиль: __________________
Пеший.
Последний раз редактировалось Иван Буркин; 02.09.2015 в 22:46.
С чем-то можно согласиться, но автор явно кидается из крайности в крайность, используя в своём повествовании методики НЛП. На первый взгляд убедительно, но если в думаться...
С такими аргументами не сложно доказать, что большой рамный автомобиль - зло! Многие покоряют Рыбачий и Урал на велосипедах. И ведь покоряют!!!
__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.