И так. На пробеге 41 т. км накрылась помпа.
Двигатель начал дребезжать, стрипеть и свистеть. Метедом рукоблудства определил, что шкив помпы вместе с осью откровенно болтается. Буду менять.
Прокладка из бумаги, старая порвётся при снятии. Брал 10 литров, мне хватило.Ремешок лучше другой взять, такой брал, свистит, особенно когда водичка попадёт.Я помпу посадил на герметик ещё
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2009г. дизель, (АКПП-6 было, стало МКПП),лифт подвески, шнорк от ANP, самоблок на перед Нирфи, колеса 255/85/16 BFGoodrich KM2, зима 265/75/16 шипы, бодик 4 см от очумелых ручек)) тел. 89036883220
Насчёт помпы поставил такую DolzM-176, немного правда пришлось отверстия в шкиве рассверлить, а так один в один родной и цена вкусная)
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2009г. дизель, (АКПП-6 было, стало МКПП),лифт подвески, шнорк от ANP, самоблок на перед Нирфи, колеса 255/85/16 BFGoodrich KM2, зима 265/75/16 шипы, бодик 4 см от очумелых ручек)) тел. 89036883220
Кайрон 2009г. дизель, (АКПП-6 было, стало МКПП),лифт подвески, шнорк от ANP, самоблок на перед Нирфи, колеса 255/85/16 BFGoodrich KM2, зима 265/75/16 шипы, бодик 4 см от очумелых ручек)) тел. 89036883220
тоже есть люфт в помпе нормальный такой, но пока ездит еще.
ждем отчет по возможности!
ремень советую брать мериновский оригинальный (тот же что у енга, только номер с А начинается) и не изобретать велосипед, разница в 500 р того не стоит мне кажется.
Послушав советы и ещё немного почитав форумы заказал помпу Hepu P 188. Её цена 4300р. против 13000 за оригинал. Будем надеяться что народ не обманывает.
Ремни (цены с Экзиста):
- ёнг оригинал 2100 р.
- мерс оригинал 3000 р.
- дайко 800 р.
На прошлой машине ставил ремни Дайко и никаких проблем. Кину старый ремень в багажник на всякий случай.
У меня люфт с откровенныс стуком. Ничего другого так не стучит. Надеюсь замена решит мою проблему. Будет забавно если нет...
Ну не умею я фоткать во время работы, но на словах расскажу.
Вот позавчера менял прокладку топливного насоса со съёмом бака на даче с помощью пенька и досок за 3 часа - вот это был цирк. Даже мыслей про фотик небыло. Наверно нет во мне репортёрской жилки.
Я вроде писал тут отчёт о замене помпы... Ничего сложного. Только сфоткай, как проходит ремень по роликам, чтобы потом не лазить в Нет и не искать, как же он должен лежать.
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------
Кстати, на герметик помпу не сажал - нет никакого смысла. Герметиком я закреплял проклатку, чтобы она не слетала - это да.
Заменил помпу. Шум пропал. Ничего особенного нет в этой операции. Я делал в сервисе, но посмотрев понял, что и сам, во дворе, смог бы.
И так затраты:
помпа Hepu P188 - 4300 р. (прокладка в комплекте);
ремень Daico (6PK2160) - 800 р.;
антифриз Sintec LUX G12 - 1000 р. (взял 11 л как говорится в инструкции, а потратил около 9 л);
сама ребота в сервисе - 2000 р.
К инструкции Павла есть одно формальное уточнение - вентиль на радиаторе находится справа если смотреть спереди. Так он слева спереди по направлению движения, а сливное отверстие смотрит вниз.
И на последок - люди не бойтесь делать своими руками!
Kukish, у меня двигатель всегда слегка подребезгивает и посвистывает начиная с пробега 2000 км. Если стоять у капота и слушать, из салона ничего не слышно.
Если пшикнуть на ремень смазку для приводных ремней, то на время эти звуки проходят. Смазка довольно быстро уходит и все начинается снова.
Сейчас пробег ~7500.
Стоит ли в связи с этим озаботиться помпой или это нормально?
У меня это было на 5000 км пробега. Помпа проверяется наличием люфта шкива. Просто покачай от себя, к себе. Если люфт есть, даже небольшой, то на гарантийку.