Дим ты тут не прав. AngelDimon он не залетный. И специалист он тоже отличный. И с AngelDimon (Димой) познакомился не случайно. Весь интернет перерыл что бы найти специалиста по нашим мостам. И 50% людей направляло к Пете, а 50% направляло к Диме.
Это какого года видео?! Первый в России "по кругу ЛокРайт" - это ТЛК76 с Южного Сахалина. Можно даже сказать "первый в России возимый склад полуосей"))))
Если Карандаш с видео заблокировался 2-3 недели назад, то Самурай Импульсди его "чуть-чуть опередил с рецептом".
---------- Сообщение добавлено в 06:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:09 ----------
А огласите в ЛС список этих 50%, что-то мы "не в трэнде".
Ещё 50% отправят с "воздушными" блоками к ОлдБлиндДогу. То же ведь слышали про такого,да?
10 года(на ютубе видно дата) Мы об енгах щас говорим. Я даже успел порвать короткую полуось в переднем мосту http://korandovod.ru/forum/index.php...ic=5724&st=520
пост 539.
Вся история о блокировках есть и на корандоводе и на драйве2
__________________ Автомобиль: __________________
Муссоспортс 2.5 турбодизель 300кобыл АКПП722.6. 33 АТ два Елокера.
Корандо болотоход.
Для заказчика, наличие альтернативы, лучше чем её отсутствие.
"Кони, запряженные в колесницу, бегут быстрее, нежели поодиночке, - не потому, что общими усилиями они легче рассекают воздух, а потому, что их разжигает соревнование и соперничество друг с другом". (Плутарх)
Сорри за флуд. )
__________________ Автомобиль: __________________
Suzuki Jimny JA11 (Брелок)/
Land Rover Defender 110
__________________
"Офф-роуд – это не соревнование, а опыт." Анатолий Викторов (ТурбоДед)
MUSSOvod, каждый кулик своё болото хвалит,
Дело личное, кто-кому блокировки в мост ставит.
И кто там до скольки, в каких шинах давление травит...
Но это лоббирование рынка услуг (лично меня) не парит!
Для невнимательного skipper. И ни кто не хвалит свое болото. Как ранее я писал про заднюю блокировку и как ее Петя устанавливал. И у меня такие же впечатление про как специалисту про Диму так и про Петю. Тогда я написал про То как мне все понравилось как петя мне установил и вылечил задний мост. А здесь я написал как Дима мне установил блоку в передний. Так же я и пишу про Леху. Который делает все остальное с машиной.
Коль ты читай внимательнее и не накидывайся на людей! И я как потребитель желаю, что бы среди специалистов была конкуренция! А так всем мира.
А никто не на кого не накидывался, иначе были бы телесные повреждения. Учитесь отвечать за свои слова. Имя собственное Петя пишется с большой буквы, так же, как Лёша.
Принципиально не пишу в ЛС, поступаю так же как и ты, вынося трёп в чьи-то предметные темы.
Приветствую всех!
У меня кайрон с небольшим лифтом и хорошей резиной. Вчера ездил на дачу и таскал его за сбой весь день, то лопатой, то сильными мужиками - задолбался. Понял что без блокировки не стоит ездить в поле без дороги.
Но я про неё ничего не знаю, отключается она, включается, дорого это, быстро, чем грозит?
Эх,отправить почитать .....
Блокировки бывают разные.Ценники соответственно тоже.
Что посоветовать?Если без фанатизма в грязи,бюджетно - то НИРФИ.
У меня они в обоих мостах,доволен.Раньше в заднем стояла LSD,но на 190000 пробега начала умирать.Поменял на НИРФИ.
А так,сколько людей,столько мнений.
__________________ Автомобиль: __________________
Зажигалка на ручке.
Kyron M230 2008 г.р.
Много железа по кругу,блоки,свет,лебеди. Сдвоенные аммы сзади. Тапки 33.Был.
TLC 200, LX 570.
Не злись, Андрей... Думаю, можно Павла отправить поговорить с Петей-Муссоводом, чтобы он доходчиво и кратко объяснил и рассказал, что к чему. Про блокировки же у нас тут понаписано... ужас сколько.