Сегодня от нечего делать занялся герметизацией ЭБУ коробки и раздатки. Радикально подойти к вопросу как
Андрей я не решился, но указанный ниже способ будем надеятся мало чем уступает по эффективности.
Прежде чем начать работу НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕММУ ОТ АККУМУЛЯТОРА!
Мозги коробки&раздатки находятся под сидушкой водителя, прикрученные гайками к двум шпилькам (указаны стрелками)
Я заранее промерил габариты девайса (указаны на фото) и в магазине МЕТРО купил пищевой контейнер (200 руб) с резиновым уплотнителем идеально подходящим по размерам. Он оказался чуть больше в одном измерении, но это даже оказалось кстати, учитывая необходимый запас для разъема, входящего в блок.
Т.к. мозги крепятся непосредственно к кузову, то возможно необходимо заземление корпуса, поэтому пришлось спаять два провода, которые соединяют шпильки кузова и проушины корпуса. В корпусе контейнера проточил канавку под провода.
Для герметизации стыков я использовал специальную герметизационную мастику МГ-14-16, она имеет битумную основу и консистенцию как пластилин, с ней очень удобно работать. Многие установщики радиоантенн используют ее для герметизации наружных разъемов.
Этой мастикой я прошелся по периметру контейнера, продублировав имеющуюся уплотнительную резинку (левая стрелка), а также дополнительно изолировал пучок проводов в месте его ввода в контейнер (правая стрелка) В сам контейнер положил несколько пакетиков силикагеля, для того, чтобы избыточная влага не конденсировалась на плате, а поглощалась.
Закрыл крышку и убрал коробочку на ее законное место.
Теперь очередь за ЭБУ двигателя. Замеры показали, что, используя длину штатных проводов, его можно поднять к бардачку, выиграв около 17 см по высоте. Думаю, что мне этого вполне достаточно, погружения я не планирую, а вот от небольшого подтопления салона вполне стоит подстраховаться, тем более что особых усилий это не потребует.
Продолжение следует.