Тааак! Начал плотнее изучать этот вопрос, действительно, с неприятным удивлением узнал что рама 2х видов, под заднюю подруливающую многорычажку и простая :
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx...D0%90#div_1_id
а дальше интересней, как я понял, товарищ который пробовал менять двигатель скорее всего, не с того варианта рамы начал... )))
у него видимо рама была под чистокорейскую многорычажку заднюю была..
вот это тот еще секас!
у нас по каталогу под парт тайм версию 2.7 и 2.3 - 5 линковая ..
3.2 awd - вот что пока по обозначению непонятно, по каталогу не видно, это мульти или 5 линк ((
__________________ Автомобиль: __________________
Кайрон 2.3, 2011г, АКПП 6ст., ГП 4.89,
блокировки: спереди-нет; сзади-LD,
лифт подвески 6см от стока: пружины родиус+ровер, амо KYB 341612+344318, прошивка адакт мод5хх 2013
бампера подрезаны, площадка лебедки OJ с проушинами
|