Это как?
Я люблю вкусно покушать!
Кстати, в горах магазинов нет! Так что закуски нужно иметь в запасе.
И не только закуски... Помню, как в прошлом году кое-кто на п/о Немецком мучился в поисках...
Ещё немного мыслей (пока не убежали):
Вот ещё что... на Кольском очень острые камни. Поэтому рекомендую всем заранее подумать о подходящей обуви. Кроссовки не очень подходят - нужны крепкие ботинки, типа "берцы". И вообще, одежды и обуви там много не бывает, совеутю ответственно подойти к подбору гардероба. Обязательно резиновые сапоги.
Заранее запасайте средства от комаров.
В августе на Кольском очень много ягод и грибов - их там искать не нужно, они везде. Полчаса - и большая сумка отборных подосиновиков.
Если захотите привезти домой грибочков - запаситесь пластиковой ёмкостью с широким горлом, литров хотя бы на пять, и газом для плитки. Мы возьмём плитку и баллон 5 литровс редукторм, к этой плитке можно подключать и маленькие баллоны 0,2 л (
такие)
Имеет смысл приобрести тенты от дождя - погода на Кольском переменчива и непредсказуема.
Лучший вариант - тенты, которые можно растянуть между машинами.
Например
http://www.decathlon.ru/tent-tarp-id_2363223.html - занимает не много места, крепкие стальные стойки для установки в комплекте..
Или
http://www.decathlon.ru/kovrik-3-m-x...d_2855045.html - это просто кусок армированной полиэтиленовой ткани 3х4 метра с люверсами, который можно использовать, как тент-укрытие. Только нужно подумать о стойках для его установки.
Перед поездкой заблокируйте в телефонах международный роуминг.
Не забудьте (у кого есть) портативные радиостанции LPD и зарядные устройства к ним.
Могут пригодиться фонарики - будем посещать пещеры и различные заброшенные объекты военной инфраструктуры.
Про канистры для топлива уже говорилось - желательно иметь запас не менее 60 литров в багажнике на каждый автомобиль.
Обязательно действующие (следите за сроками замены) паспорта граждан России для каждого члена экипажа - мы будем находиться в пограничной зоне, будем проезжать погран.посты.
Что еще вспомню - напишу.
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.