Пять копеек в подрезку опоры подвесного подшипника карданного вала.
Перед откручиванием как и писал
Олег с КК, делаем метки на фланцах
раздаточной коробки.
и редуктора заднего моста
Болты крепящие кардан к раздатке должны затягиваться с моментом 80-90 Нм, однако у меня они откручивались с превеликим трудом. ПОзже, когда я их выкрутил, причина обнаружилась. Внутри резьбы остался фиксатор резьбы (сорри за тавтологию), которым были смазаны болты на заводе. Видны на фото в увеличенном виде в левом верхнем углу
Я прочистил эти остатки как мог и когда заново закручивал болты тоже смазал их такой же штуковиной, раз надо значит надо.
А вот задние болты, те что крепят кардан к редуктору заднего моста, открутились достаточно легко. Момент затяжки по мурзилке должен быть 70-80 Нм. Вот картинка со снятым карданом.
Далее несем кардан на слесарный стол, режем
варим и красим
ставим обратно и наслаждаемся отсутствием вибрации.