Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 17:26   #396
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 


Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Пять копеек в подрезку опоры подвесного подшипника карданного вала.

Перед откручиванием как и писал Олег с КК, делаем метки на фланцах

раздаточной коробки.



и редуктора заднего моста



Болты крепящие кардан к раздатке должны затягиваться с моментом 80-90 Нм, однако у меня они откручивались с превеликим трудом. ПОзже, когда я их выкрутил, причина обнаружилась. Внутри резьбы остался фиксатор резьбы (сорри за тавтологию), которым были смазаны болты на заводе. Видны на фото в увеличенном виде в левом верхнем углу



Я прочистил эти остатки как мог и когда заново закручивал болты тоже смазал их такой же штуковиной, раз надо значит надо.



А вот задние болты, те что крепят кардан к редуктору заднего моста, открутились достаточно легко. Момент затяжки по мурзилке должен быть 70-80 Нм. Вот картинка со снятым карданом.



Далее несем кардан на слесарный стол, режем



варим и красим



ставим обратно и наслаждаемся отсутствием вибрации.




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KlassP (22.12.2013)