Принимайте в клан лифтанутых
Сегодня работал до 3 утра в гараже, поднимал перед. Оказалось все заметно сложнее чем я думал. Пришлось и серп снять и крепление верхнего рычага, иначе новая стойка отказывалась вставать на место.
Поэтому сил на подробный отчет нет, сделаю чуть позже. Сейчас лишь небольшая статистика и сравнительные фотографии.
Ингредиенты лифта
Передняя часть подвески
- Пружины KIA Sorento 54601-3E001
- Амортизаторы Kyron штатные
- Переваренные опоры
- Втулки проставочные 7 мм на шток амортизаторов (спасибо
Александру ака
alir с КК)
- Подушки Kyron штатные без переделок
Задняя часть подвески
- Пружины Kayaba RD5081
- Амортизаторы Hola S454
- Подушки Kyron штатные обтачивал на наждаке
Сравнительный анализ
Было (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 48 см
- задняя часть - 48 см
Стало (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 55 см
- задняя часть - 56 см
Понятно, что еще усядуть малость, но не думаю, что более чем на 1 см.
Сравнительные фотографии
Фотографировал на одном месте.
Было
Стало
Было
Стало
Было
Стало
Из интересного
Поставил пластину под раздатку 9 мм, вибрации нет, ну или мне так кажется в силу толстокожести) Подвесной пока не трогал.
Благодарности
Хочу выразить благодарность всем ребятам с
Кайрон Клана и
Куралесов, кто делился своим опытом с одноклубниками.
Отельно хочу поблагодарить
Алексея (
juggernaut),
Олега (
Олег03),
Алексея (
Veloroka),
Александра (
alir),
Алексея (
KlassP),
Дениса (
Denlaz), сорри если кого-нить забыл
.