Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 18:41   #60
t-52
Посетитель
 
Аватар для t-52
 


Имя: Андрей

Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 14 Post(s)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KlassP Посмотреть сообщение
Я не переворачивал, а лишь немного удлинил втулками штоки амортизаторов Монро, которые пришли на смену штатным. Пробоев нет, подвеска отрабатывает неровности вполне сносно.
спс, надо будет повнимательней прочитать тему про замену подвески

Цитата:
Сообщение от KlassP Посмотреть сообщение
Некоторые СЦ ОД сквозь пальцы смотрят на подобные переделки подвески и не снимают с гарантии. Во всяком случае, я менял по гарантии и шаровые опоры и наконечники рулевых, когда пружины и амортизаторы были уже не штатными.
надо будет глянуть как к этому относятся нижегородские ОД...

Цитата:
Сообщение от KlassP Посмотреть сообщение
И ещё один совет: Не вздумайте воспользоваться пружинами от Ники, столь активно рекламируемыми на одном посещаемом Вами форуме. Зря потратите деньги.
Не мало народу наступило на эти грабли ( и я в их числе), не повторяйте
не-е, у них больно цены космические, думал начать с классики вперед от соренты, назад от шнивы...



__________________
SsangYong Kyron 2.3 механика

t-52 вне форума   Ответить с цитированием