Лёш, не нводи смуту! Как школота какая-то, ей Богу! Бюджет Нивы дяди Жени намного больше 155 тыров, это и ежу понятно. Стойки Кинг (или Фокс), Богеры 38,5, гидравлический цилиндр рулевого... это никак не 155000!
Для тех, кто не в теме: Лапы - портальные мосты от Вольво 303 Лапландер, с жесткими блокировками и централизованной подкачкой колёс. Пара мостов с машины 1974-1978 г.в. и пробегом под 150000км обойдётся в 100 т.р., а мосты 1982-1988 г.в. с консервации Финской Армии - от 200 т.р. за пару.
А вот для любителей независимой подвески, есть
http://honduras.ru/shop/shassi-pinzgauer.html
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------
В подтверждении моих слов
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=46123
---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------
А теперь внимательнее смотри информацию, которую сам выложил: расширение колеи 125мм (это с каждой стороны), понижение редукторами от 1/1,3 до 1/8,9 - это значит, что диаметр колеса от штатного размера (29") можно увеличивать до 54". При артикуляции края колёсных арок будут цеплять даже 34" при вывернутом колесе, т.к. ширина колёсной арки у Кая 94см, а диагональ 34" Симекс Джангл Треккер 97,5см. Или подвеска работать не будет?)))