Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 19:49   #30
АлекСашка
Актив клуба
 
Аватар для АлекСашка
 
Автор темы (TS)

Имя: Александр
Клубная карта № 002

Местоположение: ЮВАО, штат Печатники.
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 2,694
Поблагодарили 2,034 раз(а) в 898 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 270 Post(s)
По умолчанию

После поездки в Наро-фоминский район на прокатку куролесья, было принято решение перебирать мотор на Бегемоше. И вот Бегемоша прибыл на стоянку, где начались раздумья что делать, перебрать свой мотор или с Н-Новгорода притащить новый инжекторный мотор, но поговорив с умными людьми, понял что не совсем просто поставить инжекторный, ну по крайней мере не перед зимой, было бы тепло можно было бы и заморочится. И так начал разбирать движку, разобрал всё и что надо и что не надо Думал как вытащить мотор из Бегемоши, но нечего вдвоём с парнем вытащили и вот мотор в гараже, начался разбор, ещё при работе мотора выяснилось что ГБЦ течёт, подумал, что отремонтируют. Вот дело дошло до разборки блока цилиндров, разбираю и не понимаю за чем я это делаю, цилиндры без задиров, поршня без нагара, кольца как новые, вкладыши шатунов вообще без следов работы, думаю зря наверно разобрал, надо было отремонтировать ГБЦ и все, кататься и не парится, но раз снял надо делать полностью, разобрал привёз в мастерскую, контрольный замер по цилиндрам показал расхождения, в общем оставил все з/ч на шлифовку, расточку и фрезеровку. ГБЦ восстановить не получилось решил купить новую ГБЦ но в мастерской ребята переубедили, дело в том что новые ГБЦ с завода идут "голые" а собирают их где попало и как собирают только Богу известно, ну ладно покупаю б/у и на капиталку её.
И так все запчастюлки получены, пора приступать к сборке, разбирать мотор было страшно, а собирать вдвойне страшнее, ну не чего глаза боятся, а руки делают.
В общем собрал мотор, а как его впихивать обратно ?
Позвонил Лёхе Лёнчику, договорился с ним и вот настаёт день х, в общем собираемся в общей сложности пять человек, ставить мотор, да мотор уже загружен в будку газели от куда очень быстро перекочевал в кабину Бегемоши, а дальше куча мата а мотор на место не садится ну в общем целый день убили на установку. И так ключ на старт, чих пых пиндык, искры сыпятся, АХ ТЫ ЁШКИН КОТ, клемму на стартер не прикрутил вторая попытка, чих пых огонь из карба, стреляет в глушитель, в общем чуда не произошло Поставил Бегемошу на верёвке на стоянку и растроенный пошёл домой. Изучил уазбуку и понял что ВВ провода подключены не правильно, ну в общем поставил правильно, ключ на старт чих пых пиндык удар, и заурчал мотор так трррр, приятно.
В общем я очень доволен проделанной работой, хотелось сказать спасибо Лёхе Лёнчику и всем кто так или иначе помогал с ремонтом.



__________________
УАЗ-39099 Зелёный Бегемоша с алюминием
Плачу налоги, где бездорожье!!!


Последний раз редактировалось АлекСашка; 06.11.2012 в 19:53.
АлекСашка вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BABAYKA (06.11.2012), ElToro (31.12.2013), KlassP (06.11.2012), leon4ik (06.11.2012), Vovka777 (06.11.2012)