И подумал я вечером! А почему бы не написать отчет о боди-лифте?
Заводские болты для Рекстон Кайрон Актион
м10х1.25х125 - 8шт
м12х1.25х120 - 2шт
Заводские болты для Актион Спортс
м10х1.25х125 - 6шт
м12х1.25х120 - 2шт
м12х1.25х50 - 4шт
Болты для боди лифта используются отечественные от НИВЫ
Для 30мм
м10х1.25х152
м12х1.25х150
Для 40мм
м10х1.25х160
м12х1.25х160
Для 50мм
м10х1.25х170
м12х1.25х160
Все болты должны соответствовать классу прочности 8.8 !
Теперь сам процесс для Рекстона!
1. Отвернуть по 2 болта креплений бамперов к балкам спереди и сзади.
2. Освободить провода задних датчиков АБС из крепежа на раме.
3. Ослабить тягу АКПП (для МКПП будет сказано ниже).
4. Открутить поперечину верхнего крепления радиатора.
5. Открутить интеркуллер от радиатора кондиционера.
6. Ослабить патрубок с воздушного фильтра.
Итак, купил комплект в магазине для Toyota.
В первый раз я разобрал много, чтобы точно знать сколько запасы по проводам, шлангам, трубкам.
Снял фары и бамперы.
Задние опоры на Рекстоне с площадкой в диаметре 120мм.
Промежуточные опоры кузова.
7. Полностью откручиваем болты с одной стороны кузова и ослабляем на 20мм с другой.
Домкратим.
Домкратим до тех пора не влезут проставки. Далее наживляем и закручиваем новые болты, но не затягиваем.
8. Лифтуем другую сторону. Автомобиль полностью с установленными проставками.
9. При бодике в 50мм у меня возникли трудности с воздушным фильтром, а именно никак не натягивался патрубок на коробку. Пришлось разобрать и срезать ножки на коробке фильтра. При 40мм все отлично.
10. Подгоняем/обрезаем бамперы.
Сзади это я поторопился. Обрезал только у себя, у остальных все на месте.
С передним бампером поступает жестко. Срезаем нафиг всю губу ибо упрется в балку.
11. Рулевой кардан при 50мм я удлинял себе, при 40мм нет необходимости.
12. На радиатор ставим втулки удлинители и приворачиваем крепежную поперечину обратно. Переносим на один болт вверх интеркуллер.
13. Затягиваем тягу АКПП
С МКПП необходимо разобрать центральный тоннель и опустить крепление кулисы на (высота бодика)-15мм, иначе не будут включаться 2, 4 и задняя скорости.
Процедура боди-лифта занимает 2-3 часа для АКПП и 4-5 для МКПП.
И вот результат:
Так же я нарастил локеры:
Вот с такой дырой генератор сдохнет быстро думаю...
Ну и из того что оставалось закрыл сзади.
И в качестве бонуса наглядное сравнение покупных проставок и моих.
Недавно заменил покупные на свои большие широкие проставки.
63мм против 80мм в диаметре
Конструкция опоры кузова
З.Ы. к боди-лифту я всегда готоф!