Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 16:59   #1
KlassP
Администратор
 
Аватар для KlassP
 
Автор темы (TS)

Имя: Алексей

Местоположение: Москва, САО, Коптево
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 7,021
Сказал(а) спасибо: 5,111
Поблагодарили 10,913 раз(а) в 2,755 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 1573 Post(s)
По умолчанию Бедлок и Таирлок

Бедлок и Таирлок - устройства предотвращающие разбортовку колеса.
Низкое и сверхнизкое давление в шинах - необходимое условие для успешного передвижения по тяжелому бездорожью. Чем оно ниже, тем более уверенно автомобиль будет ехать по вязким грунтам. Однако движение на приспущенных колесах чревато тем, что они могут разбортироваться в самый неподходящий момент.
  • Существующие металлические бедлоки хотя и решают проблему фиксации покрышки на диске, но обладают и рядом отрицательных свойств:
  • устанавливаются с трудом (для монтажа бедлоков на диски требуется сварка - конструкция получается несъемная. Как правило комплект покрышек с бедлоками является вторым комплектом для данной машины или машина не эксплуатируется повседневно);
  • в большинстве случаев удерживают только одну сторону колеса;
  • велика вероятность повреждения резины об край диска или самого края диска;
  • колесо не поддается балансировке;
  • ездить по дорогам общего пользования на таких дисках их производители запрещают.
Решение австралийской фирмы Staun произвело переворот в этой области. Ее таирлоки лишены всех этих минусов.





По своей сути таирлок Staun близок к обычной автомобильной камере. Это такой же сильно накачанный воздухом "бублик", установленный на диске внутри покрышки, с той лишь разницей, что он значительно меньше, чем камера, и держит не всю покрышку, а только ее края, предотвращая их соскальзывание с колесного диска. Лишь второй ниппель на колесе может выдать присутствие таирлока, тогда как бедлок придает колесу агрессивный вид.
Таирлок создает упругую прочную (3-4 атмосферы) подушку имеющую профиль порядка 5 сантиметров, что предохраняет диск и покрышку от повреждения даже при нулевом давлении во внешнем контуре, и колесо не разбортируется даже при давлении, равном нулю!
Таирлоки монтируются без сварки. Требуется лишь просверлить отверстие в диске под второй ниппель. Если снять таирлок, то диск можно продолжить эксплуатировать как в камерном так и в бескамерном варианте (но второй ниппель придется оставить).
Таирлок Staun почти не увеличивает массу колеса, держит оба края покрышки и может эксплуатироваться на шоссе.




__________________ Автомобиль: __________________
Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.
__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

KlassP вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
коп (21.04.2011), El_lexo (21.04.2011), Kолючий (21.04.2011)