Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 20:48   #24
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Без малого 3 месяца откатал с отремонтированным пыльником, плотно обмотав складку, где появилась маленькая дырочка, изолентой.

Но перед поездкой на юг совместил замену сальника и подшипника полуоси с заменой пыльника внутреннего ШРУСа.

По совету Алекса купил наружный пыльник для Нивы фирмы Трэк. Он сделан из прозрачного силикона, достаточно толстый и очень мягкий. В общем качество весьма достойное.

Для замены пыльника снимать привод необязательно, достаточно вынуть наружний ШРУС из ступицы. Но т.к. я снял привод для замены сальника, то это немного облегчило работу. Для удобства зажал привод в тиски.



Снял большой хомут, поддев его шлицевой отверткой. Внутри было достаточное количество смазки, не сказать чтобы жидкой, вполне себе рабочей. Далее снял стопорное кольцо (указано стрелкой на фото)



Аккуратно вынул корпус ШРУСа. Снял стопорное кольцо (указано стрелкой на фото) и вынул трипод с оси безо всяких усилий.



На фото ниже показан старый отремонтированный пыльник. Заплатка вполне достойно отработала свое предназначение.



Не знаю имеет ли значение какой стороной ставить трипод, но на всякий случай я запомнил как он стоял. На фото ниже показана внутренняя сторона трипода. У нее на торце нанесены насечки (нижняя стрелка) и внутренние шлицы доходят не до самого конца кромки (верхняя стрелка).



А это наружняя сторона, шлицы доходят до самой кромки и проглядывает заводская маркировка.



Нивский пыльник имеет малый внутренний диаметр около 28 мм, а наша ось 30 мм, поэтому пришлось немного попыхтеть, чтобы натянуть его, но зато он и сел достаточно плотно. В комплекте идет смазка, перед сборкой я промазал сам трипод, все шлицевые соединения и внутреннюю часть корпуса ШРУса.



Большой внутренний диаметр на пару мм больше чем нужно, поэтому когда вы затягиваете большой хомут следите за тем, чтобы пыльник не выскользнул из под него с какой-нибудь стороны. Со второго раза мне удалось отлично затянуть хомут.



В общем посмотрю как себя поведет этот пыльник, но чисто внешне к качеству никаких претензий нет. Учитывая его скромную стоимость по сравнению с оригиналом, и положительные отзывы других одноклубников, попробовать стоило.




ElToro вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ТетАн (10.07.2015), Serjy (09.07.2015)