Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 10:31   #807
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 


Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Писал ранее, что из-за лопнувшей задней пружины RD5081 поставил пружины от LR - Lesjofors 4275701.

По заверениям тех, кто их использует, лифт должен быть около 56 см. У меня к сожалению он получился только на пустой машине сразу после установки. Как только я вернул свое скромное барахло в багажник и немного покатался, они подсели до 53-54 см. По работе пружин нареканий нет, очень комфортные, на порядок мягче прежних.

Но такой результат меня не совсем устраивал, т.к. перед получался задран вверх, поэтому были куплены и установлены пружины для УАЗ передняя (лифт +30мм) от Фобос - каталожный номер 37462
- толщина прутка - 16 мм
- внутренний диаметр - около 100 мм
- длина пружин - порядка 400 мм

Ну что сказать, жесткие, лифт в 56 см, ограниченный моими амортизаторами (HOLA S454 от Волги) вернули. Но, появилась вибрация кардана на малой скорости, хотя ранее я ее успешно вылечил подрезкой опоры подвесного подшипника и пластиной под раздатку. Т.е. моей регулярной загрузки не хватает для нормальной работы пружин.

Планирую еще немного покататься, и посмотреть, возможно они подсядут немного, т.к. в планах стоит установка порогов, которые прилично весят. Если этого не произойдет, то пока даже не знаю на что смотреть. Возможно откачусь к LR, правда очень бы этого не хотелось делать.

В общем пока результаты моих экспериментов не очень)

Если есть какие-либо плодотворные идеи, то завсегда рад выслушать.





Последний раз редактировалось ElToro; 28.03.2015 в 10:40.
ElToro вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ko4eGar (02.09.2015), Сергей 850 (26.02.2016)