Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 21:35   #389
ElToro
Гуру
 
Аватар для ElToro
 
Автор темы (TS)

Имя: Михаил

Местоположение: Москва, Чертаново
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 3,019
Сказал(а) спасибо: 3,122
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 858 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 1 Thread(s)
Quoted: 917 Post(s)
По умолчанию

Сегодня ковырялся с машинкой, т.к. на Рождество планируем поездку в Пермь, а следующие выхи будут наверняка заняты подготовкой к НГ.

Продиагностировал общее состояние и как оказалось не зря( + поменял масло в мостах, коробке и раздатке, + махнул свечи, пора уже было, пробег 35 тык уже.

Ну обо всем по порядку.

I. Диагностика.

Выезжая из бокса, обнаружил под машиной кусок чего-то интересного, присмотревшись поближе, выяснил, что это кусок пружины, небольшой около 10 см. Печалька.

Как оказалось, отъездив ровно год, пружина RD5081 лопнула внизу, в районе чашки моста, в результате отломился кусок около 10 см.

Пока ездить можно, но перед поездкой на дальняк нужно обязательно поменять.

Думаю сейчас глобально обе пружины менять не буду, попробую найти б/у RD5081 и как времянку поставлю.

Ну а потом, потом нужно решать какие пружины ставить назад, чтобы лифт был как и раньше 56 см, но не было таких сюрпризов.

На сколько я понимаю, это уже 2-ой случай когда RD5081 лопаются. Вощем я бы теперь опасался советовать эти пружины к установке на наши машины.

Причина этого косяка на мой взгляд в том, что внутренний диаметр этих пружин меньше штатных и они не до конца встают на чашку моста. Возможно ошибаюсь, но как вариант.

В связи с этим вопрос,

У кого-нить не завалялась одна ненужная б/у пружина RD5081? Взял бы за пиво в качестве временного решения.

II. Замена масла в мостах, коробке и раздатке.

Как и писал ранее, было куплено

- в коробку - Mobil ATF 220 (Dexron II) - 4 л
- в раздатку - Mobil ATF 320 (Dexron III) - 2 л
- в передний мост, самоблок НИРФИ (API GL5, LS) - Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 - 2 л
- в задний мост, свободный диф (API GL5) - Castrol Syntrax Long Life 75w90 - 2 л



В заднем мосту на сливной пробке никаких отложений в этот раз не обнаружил, перед этим менял масло около 20 тык назад.

В передний мост относительно недавно была установлена блокировка НИРФИ, после чего было несколько активных покатушек в связи с чем подошло время для замены масла. Петр предупреждал меня, что будут металлические взвеси из-за того, что блока прирабатывается.

Вощем так оно и вышло



Еще один сюрприз, который обнаружился при этом - небольшие потеки масла из редуктора моста в районе сальника внутреннего левого ШРУСА (правая стрелка на фото). Причина этого безобразия вскрылась при откручивании заливной крышки, из нее потекло обильно масло (левая стрелка на фото).



Вощем, когда Петя внедрял блоку он сразу залил масло и потом ставил мост, в результате масло было залито избыточное кол-во, и на горячую оно травило через сальник. Травило не много, и все что вышло осталось на защите картера двигателя.

Сейчас я понятное дело налил все по уровню, будем надеятся, что сальник будет держать нормально.

При замене масла в раздатке никаких косяков не обнаружено, но почему-то там сливная пробка была без магнитика, но и масло было прозрачное как слеза.

Что касается коробки, то в ней я меняю масло первый раз, и мелкие взвеси обнаружились и здесь.



Возможно при замене масла в коробке нужно было поменять алюминиевые шайбы, но я как-то не озаботился их покупкой, просто не знал. Надеюсь это не сильно критично. В следующий раз канеш махну обязательно.

III. Замена свечей зажигания.

Очередной неприятный сюрприз ждал меня замене 3-ей свечи - небольшое количество моторного масла в свечном колодце.

Я так понимаю, что это скорее всего из-за прокладки клапанной крышки? На сколько это критично?


В принципе на работе двигателя это никак не сказывалось ранее, никакого троения движка не наблюдалось, расход топлива в норме, масло чуть-чуть уходило, но в пределах нормы.



Вот 3-я свеча на фото



а это пришедшая ей на замену, ребята на КК очень хвалят такие свечи



Стоит отметить, что все свечи имеют примерно одинаковый налет окислов, ничего криминального имхо.



Вощем, придется на следующих выхах заняться заменой пружины. А так хотелось отдохнуть перед поездкой)





Последний раз редактировалось ElToro; 20.12.2014 в 22:08.
ElToro вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей939 (20.12.2014), Match (20.12.2014)