Повышенные ( прогревочные )обороты - переделка.
Данная тема появилась в связи выхода из строя термоклапана на моей машине, стоящего на первом цилиндре и подключенного в вакуумную магистраль. Покурив эту тему на разных форумах, решил и у себя переделать.
Сегодня было продумано и внедренно в жизнь - термоклапан больше не нужен !!! Т.к. я не давно поменял вакуумные хабы на механические ( ручные ), клапан подключения хабов ( находиться под аккумулятором ) работает вместо термоклапана. Трубка от ТНВД подключается к входу клапана, идущего на хабы, вторй вход на клапане остается подключенным к вакуумному насосу. Единственное пока не знаю хорошо это или плохо - управление клапаном остается на кнопке включения раздатки. В моем варианте получается : кнопка раздатки вкл. - прогревочные есть, выкл. кнопку - прогревочные обороты ушли. Прогрел машину, выключил кнопку и поехал. Двигатель работает как положено на ХХ..... ;) Интересно Ваше мнение... :smile7: |
А что будет, когда ты захочешь поехать на полном приводе? Ты ж раздатку должен включить? Мех хабы только соединяют ступицу с приводом, а мост "запитать" надо же раздаткой?!
И второй вопрос- ты там все помыл? Грязь, которую мы ковыряли в ТНВД не полетит? |
Илюх, получиться что при включении раздатки машина будет работать на повышенных оборотах.... грязи там нет, проверено...
|
А оно тебе надо?
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ---------- ---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:57 ---------- Хотя если придумать электромагнитный клапан и вывести кнопку в салон, то можно на офф роуде отключать вакуум от термоклапана! И не будет оборотов. :Laie_60A: ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:58 ---------- Но колхоз будет. :wink: |
Затрат НОЛЬ !!! Просто вчера был сломан и новый ( при установке ) и старый клапан ( при снятии ), а подлазить у меня его менять каждую зиму не айс.... а то что на повышенных..не заглохнет если что.
|
На МКПП позволь себе можно. Не думаю что сильно перегружаться сцепление будет. Насчет э/м клапана подумай. Затрат не много. Сколько термоклапан стоит?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:03 ---------- Да там и стоит электромагнитный клапан...под аккумом. |
я имею ввиду еще один, дополнительный, управляемый не раздаточной включалкой))
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ---------- Если теперь ХХ в норме - просто радуйся! :kol_grin: |
Цитата:
|
Во, видишь сколько плюсов! И топливо эконимишь и прогрев нормальный и раздатка не киснет. Только жаль, что таких машин как твоя мало у кого из наших встречал... :flag_of_truce:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024
vB.Sponsors